Заказать сайт Сочи

Настройка рекламы в Яндекс.Директ

Реклама в поиске, на сайтах и в соц.сетях. Защита от скликивания бюджета конкурентами. Это комплексная работа над проектом и его окружением. Научим Вас как правильно самому ставить цену за клик, это позволит Вам существенно сэкономить деньги при ведении рекламной компании на Яндексе.

Настройка рекламы в Яндекс.Директ

Для заказа рекламы впишите адрес Вашего сайта:

Выберите способ оплаты:




Настройка рекламы в Яндекс.Директ
RSS
Марина

Самостоятельно сделать рекламу в Яндекс.Директ — легко и просто! У меня огромный опыт настройки рекламы, и я с радостью поделюсь данным опытом с Вами.

Компания Яндекс годами работает над тем, что бы любой человек знакомый с компьютером и интернетом мог настроить рекламу

Алгоритм настройки рекламной компании в Яндекс.Директ следующий:

Так как Вы новичок, настраивать будем на примере одного ключевого слова для показов в поисковой выдаче (про настройку рекламы в РСЯ я напишу в другом ответе, так как здесь всё не влезет), как только Вы поймете принцип, сможете самостоятельно подбирать/исключать ключевые слова и настраивать объявления

Подбираем ключевое слово и анализируем его показатели:

Заходим — wordstat yandex
Вводим наименование товара/услуги и видим следующую картину (например: настроить рекламу директ)
Копируем первый запрос из списка, удаляем + и помещаем запрос в кавычки (получаем: «настрою рекламу в яндекс директ»)


Создаем аккаунт в Яндекс.Директ

Заходим — direct yandex
Нажимаем кнопку «Запустить рекламу»
После обновления страницы (см. скрин ниже) заполняем контактный email
Выбираем страну в которой планируете рекламироваться (валюта подтянется автоматом)
Ставим галочку «Я принимаю условия ...»
Нажимаем кнопку «Начать пользоваться сервисом»


Создаем рекламную компанию

На следующей странице Вам предлагают выбрать тип рекламной компании, как видите их много, но самые популярный тип рекламы среди малого и среднего бизнеса это «Текстово-графические объявления»
Нажимаем кнопку «Создать компанию» напротив «Текстово-графические объявления»
На следующей странице вводим название компании (название может быть произвольное)
Дату проведения компании не трогаем (если Вы не планируете отсрочить запуск рекламы)
Временной таргетинг настраиваем исходя из времени работы Вашей компании + 1 час на запуск с утра (если Вы работаете круглосуточно не трогаем)
Регион показа выбираем в соответствии с регионом присутствия Вашего бизнеса
Галочку «Расширенный географический таргетинг» первое время рекомендую не ставить (почитайте поподробнее о данной опции и решайте сами нужно или нет. Принцип такой: если поставили, то люди находящиеся в другом регионе, но ищущие товары в Вашем регионе увидят Ваши объявления)
Переходим к стратегии показа объявлений и изменяем её: выбираем «Только на поиске» и «Ручное управление ставками с оптимизацией» (это очень важный момент, таким образом мы разделяем рекламу на контекстную (реклама в поисковой выдаче) и таргетированную (сайты партнеры Яндекс, на которых реклама догоняет пользователей после ухода с поисковой системы Яндекс)
Дальше идет настройка " Корректировки ставок" здесь можно уменьшить ставку для показов рекламы для определенных категорий (я обычно ставлю -50% на мобильные и -100% процентов по возрасту меньше 18 лет)
Ставим галочку «Останавливать объявления при неработающем сайте» таким образом Вы обезопасите себя от слива бюджета при проблемах с сайтом
В разделе «ВИЗИТКА» всё интуитивно понятно (рекомендую заполнить все поля, так как телефон, время работы, адрес и т.д. будут видны в объявлении и само объявление станет заметнее)
Далее необходимо ввести номер счетчика Яндекс.Метрика который привязан к рекламируемому сайту (номер счетчика можно найти здесь — metrika yandex — он указан возле названия сайта, и имеет вид 0000000)
Ключевые цели указываем при настроенных целях в метрике (если таких целей в метрике нет, то пропускаем)
Галочки «Размечать ссылки для Метрики» и «Добавить метку «_openstat» к ссылкам» пропускаем, в данный момент они не играют большой роли (но тем не менее почитайте подсказки по этим опциям)
Чат с оператором — тема для отдельного вопроса
Уведомления — здесь прописываем свой актуальный email и номер мобильного телефона
Нажимаем на «СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ»
Находим пункт «Дополнительные релевантные фразы» и нажимаем «Изменить» (почитайте подсказку и поймете почему рекомендую отключать)
Напротив «Показы по дополнительным релевантным фразам» нажимаем «Выкл» и «Сохранить»(то есть отключаем показы по дополнительным релевантным фразам)
Находим и ставим галочку «Не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов при выставлении ставок»
Нажимаем кнопку «Дальше» (отлично, Вы качественно настроили рекламную компанию, осталось создать группу объявлений и объявление)

Создаем группу объявление для показов в поисковой выдаче (после нажатия кнопки «Дальше» откроется страница создания группы объявления)

Пропускаем галочку «Использовать автотаргетинг» (так как у нас есть ключевое слово и так будет легче анализировать результаты работы рекламной компании, потом поставите если захотите)
Регион показа пропускаем (он подтягивается автоматически из настроек компании)
Ключевые фразы и минус-фразы — здесь вставляем наше ключевое слово из первого шага (мой пример: «настрою рекламу в яндекс директ»)
Минус-фразы пропускаем так как наш запрос в кавычках, таким образом наше объявление будет показываться только при вводе слов «настрою рекламу в яндекс директ»
Ретаргетинг и подбор аудитории — пропускаем, для данного типа компании бесполезная настройка
Корректировки ставок — пропускаем, так как мы уже настроили корректировки в компании
Максимальная ставка — ставим на своё усмотрение или пропускаем (ставки будем настраивать дальше)
Нажимаем кнопку «Сохранить»

Создаем объявление для показов в поисковой выдаче (после нажатия кнопки «Сохранить» откроется страница создания объявления)

Заголовок объявления должен начинаться/содержать ключевую фразу, мой пример — Настрою рекламу в яндекс директ! (чем меньше лишних/не ключевых слов в заголовке, тем меньше стоимость клика)
Дополнительный заголовок — полезная штука — здесь не нужно много слов, но желательно включение ключевой фразы, мой пример — Настрою за 1 день! (контролируйте количество символов в дополнительном заголовке, так как при большом втором заголовке он не отображается, понять это можно посмотрев на «Предпросмотр объявления» справа от формы настройки объявления)
Текст объявления должен содержать ключевую фразу (хотя бы часть) и состоять из трех важных моментов: предложение, преимущества вашего предложения и призыв к действию (не всегда призыв действует, мой пример: Настройка рекламы за 1 день от 5000 рублей. Месяц бесплатной оптимизации. Звоните!)
Изображения пропускаем, так как мы настраиваем рекламу «на поиске»
Контактная информация — данная информация должна подтянутся из настроек компании, раздел «ВИЗИТКА»
Страница перехода — это страница Вашего сайта на которую клиент попадет кликнув по Вашему объявлению
В разделе «Дополнения» можно указать:
Цену товара новую/старую (отличная опция для рекламы товаров со скидкой)
Уточнения по объявлению например: большой опыт настройки, более 10 лет на рынке, сертифицированные специалисты (обязательно заполняем, пишем сюда всё что не влезло в объявление)
Быстрые ссылки (обязательно заполняем — здесь можно указать дополнительные ссылки, например на аналогичные товары и услуги, или на страницы контактов/доставки и т.д.)
Нажимаем кнопку «Сохранить» и всё, рекламная компания готова!

Поздравляю, Вы профессионально (почти) настроили рекламную компанию самостоятельно!

В следующем окне Вы увидите своё объявление и стоимость показа объявления на разных позициях поисковой выдачи.
Над объявлением, Вы увидите кнопку «Отправить на модерацию»
Ждем прохождения модерации и методом копирования объявлений добавляем новые ключевые фразы
Ставки по объявлениям проставляем после модерации на своё усмотрение, исходя из бюджета
Не советую сразу много класть денег на аккаунт, так как можно слить и не заметить, по 1000 рублей в день на тесты хватит

Загрузка...
Охват мобильной аудитории и удержание клиента. На данный момент можно безапелляционно констатировать, что рост мобильного трафика опережает даже самые смелые прогнозы аналитиков. Игнорировать мобильных пользователей уже нельзя – это не узкая группа наиболее продвинутых, а значительная часть интернет-аудитории. При отсутствии у сайта адаптивной верстки отсутствует и интерес мобильной аудитории к вашему сайту – бизнес теряет клиентов. Необходимость с точки зрения продвижения. И Яндекс, и Google – доминирующие поисковые системы рунета – открыто заявляют о том, что не адаптированные для мобильных устройств сайты будут ранжироваться хуже и не смогут претендовать на высокие позиции в поисковой выдаче. Удобство изучения контента. Адаптивный дизайн делает комфортным знакомство мобильных интернет-пользователей с вашим сайтом. В особенности это важно, если сайт содержит срочную информацию или контент новостного характера – в таком случае велика вероятность, что пользователь захочет использовать для ее изучения именно мобильный девайс. Сайт является объектом авторского права. На него распространяется четвёртая глава ГК РФ: исключительные права (ст. 1288, 1291 ГК РФ); право автора на имя (ст. 1265 ГК РФ); право указания авторства юридического лица (п. 4 ст. 1240 ГК РФ); право на неприкосновенность произведения и защита произведения от искажений (ст. 1266 ГК РФ). Нужно учитывать потенциальные конфликты с:владельцем доменного имени; владельцем торгового знака схожего до степени смешения с доменным именем.

Заказать сайт в Сочи

2. CMS - системы Тут всё тоже не очень просто - CMS систем много, и критерии выбора подходящей для определённой ситуации системы могут быть очень сильно размыты. Тут каждый решает для себя что нравится ему, и только так - иначе мы не имели бы такого разнообразия вариантов. Для себя я выделяю 3 рабочих инструмента: WordPress - в первую очередь он хорош потому что очень популярен, в том числе в русскоязычном пространстве, и решить можно любую проблему просто загуглив её. Обилие плагинов так же упрощает работу и позволяет в кратчайшие сроки сдать проект. Конечно, у плагинов есть и обратная сторона - они безусловно работают медленнее, чем аналогичное решение выполненное на чистых языках. Итого, если вам нужны плагины и не хочется возится с кодом - WP подойдёт. Если хочется сделать хороший продукт и навыки позволяют - лучше идти дальше. October CMS - относительно новая и совершенно не популярная в России CMS-система. Но она потрясающая. Почти все свои новые проекты я делаю на ней, но нужно быть готовым к тому, что понадобиться неплохое знание php и работа именно с кодом. Для сравнения и понимая - разработка сайта на WP вообще очень частично касается работы с редактором кода, больше приходится возиться с созданием и настройками темы, плагинов и прочей ерунды (которая конечно облегчает создание сайта для людей не знакомым с кодом, но усложняет жизнь разработчикам). Короче говоря, на мой взгляд October - лучшая CMS для разработчиков на сегодняшний день. Битрикс УС. Конечно Битрикс ненавидят все, и в общем-то вполне резонно - система очень старая, до сих пор сохранившая в себе пережитки старых технологий и очень долго поворачивающаяся к чему-то новому. Конечно, создавать простые сайты на БУСе я бы не стал ни за что, но когда речь заходит об интернет - магазинах - ему реально нет равных, во всяком случае если сложить вместе все возможности и уметь пользоваться инструментом. Важный момент - это касается интернет - магазинов с номенклатурой не менее 1.500 позиций, необходимости отслеживания товара на складе, управления логистикой и интеграции с 1С: Предприятием. Из минусов - придётся потратить месяца 4 на изучение, и не факт что это себя оправдает.
Лендинг и визитка также отличаются по объему. Лендинги способны продвигать только один товар, тогда как визитка «заточена» для знакомства со всей линейкой продукции, раскрывает информацию о ней. Разработка сайта-визитки – наполнение. Сайт-визитка недорого. Сайт-визитка одним названием уже намекает – это небольшое, недорогое, но стильное представительство в Сети. Если говорить более технически, то «визитка» – маленький сайт без сложных программных элементов. В нем традиционно есть: общая информация о компании; перечень товаров и услуг (без подробного каталога продукции); важные сведения для покупателя; контактные данные (телефоны, адреса филиалов). Иногда в этот список включаются другие текстовые разделы.

КАК НАС НАЙТИ

г. Сочи, ул. Тоннельная, дом 27 (дом за магазином "Пятёрочка", 1 этаж, отдельный вход, рядом стоматология)
БЕСПЛАТНАЯ ПАРКОВКА АВТОМОБИЛЕЙ. Ежедневно с 10:00 до 22:00