Заказать сайт Сочи

Настройка рекламы в Яндекс.Директ

Реклама в поиске, на сайтах и в соц.сетях. Защита от скликивания бюджета конкурентами. Это комплексная работа над проектом и его окружением. Научим Вас как правильно самому ставить цену за клик, это позволит Вам существенно сэкономить деньги при ведении рекламной компании на Яндексе.

Настройка рекламы в Яндекс.Директ

Для заказа рекламы впишите адрес Вашего сайта:

Выберите способ оплаты:




Настройка рекламы в Яндекс.Директ
RSS
Марина

Самостоятельно сделать рекламу в Яндекс.Директ — легко и просто! У меня огромный опыт настройки рекламы, и я с радостью поделюсь данным опытом с Вами.

Компания Яндекс годами работает над тем, что бы любой человек знакомый с компьютером и интернетом мог настроить рекламу

Алгоритм настройки рекламной компании в Яндекс.Директ следующий:

Так как Вы новичок, настраивать будем на примере одного ключевого слова для показов в поисковой выдаче (про настройку рекламы в РСЯ я напишу в другом ответе, так как здесь всё не влезет), как только Вы поймете принцип, сможете самостоятельно подбирать/исключать ключевые слова и настраивать объявления

Подбираем ключевое слово и анализируем его показатели:

Заходим — wordstat yandex
Вводим наименование товара/услуги и видим следующую картину (например: настроить рекламу директ)
Копируем первый запрос из списка, удаляем + и помещаем запрос в кавычки (получаем: «настрою рекламу в яндекс директ»)


Создаем аккаунт в Яндекс.Директ

Заходим — direct yandex
Нажимаем кнопку «Запустить рекламу»
После обновления страницы (см. скрин ниже) заполняем контактный email
Выбираем страну в которой планируете рекламироваться (валюта подтянется автоматом)
Ставим галочку «Я принимаю условия ...»
Нажимаем кнопку «Начать пользоваться сервисом»


Создаем рекламную компанию

На следующей странице Вам предлагают выбрать тип рекламной компании, как видите их много, но самые популярный тип рекламы среди малого и среднего бизнеса это «Текстово-графические объявления»
Нажимаем кнопку «Создать компанию» напротив «Текстово-графические объявления»
На следующей странице вводим название компании (название может быть произвольное)
Дату проведения компании не трогаем (если Вы не планируете отсрочить запуск рекламы)
Временной таргетинг настраиваем исходя из времени работы Вашей компании + 1 час на запуск с утра (если Вы работаете круглосуточно не трогаем)
Регион показа выбираем в соответствии с регионом присутствия Вашего бизнеса
Галочку «Расширенный географический таргетинг» первое время рекомендую не ставить (почитайте поподробнее о данной опции и решайте сами нужно или нет. Принцип такой: если поставили, то люди находящиеся в другом регионе, но ищущие товары в Вашем регионе увидят Ваши объявления)
Переходим к стратегии показа объявлений и изменяем её: выбираем «Только на поиске» и «Ручное управление ставками с оптимизацией» (это очень важный момент, таким образом мы разделяем рекламу на контекстную (реклама в поисковой выдаче) и таргетированную (сайты партнеры Яндекс, на которых реклама догоняет пользователей после ухода с поисковой системы Яндекс)
Дальше идет настройка " Корректировки ставок" здесь можно уменьшить ставку для показов рекламы для определенных категорий (я обычно ставлю -50% на мобильные и -100% процентов по возрасту меньше 18 лет)
Ставим галочку «Останавливать объявления при неработающем сайте» таким образом Вы обезопасите себя от слива бюджета при проблемах с сайтом
В разделе «ВИЗИТКА» всё интуитивно понятно (рекомендую заполнить все поля, так как телефон, время работы, адрес и т.д. будут видны в объявлении и само объявление станет заметнее)
Далее необходимо ввести номер счетчика Яндекс.Метрика который привязан к рекламируемому сайту (номер счетчика можно найти здесь — metrika yandex — он указан возле названия сайта, и имеет вид 0000000)
Ключевые цели указываем при настроенных целях в метрике (если таких целей в метрике нет, то пропускаем)
Галочки «Размечать ссылки для Метрики» и «Добавить метку «_openstat» к ссылкам» пропускаем, в данный момент они не играют большой роли (но тем не менее почитайте подсказки по этим опциям)
Чат с оператором — тема для отдельного вопроса
Уведомления — здесь прописываем свой актуальный email и номер мобильного телефона
Нажимаем на «СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ»
Находим пункт «Дополнительные релевантные фразы» и нажимаем «Изменить» (почитайте подсказку и поймете почему рекомендую отключать)
Напротив «Показы по дополнительным релевантным фразам» нажимаем «Выкл» и «Сохранить»(то есть отключаем показы по дополнительным релевантным фразам)
Находим и ставим галочку «Не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов при выставлении ставок»
Нажимаем кнопку «Дальше» (отлично, Вы качественно настроили рекламную компанию, осталось создать группу объявлений и объявление)

Создаем группу объявление для показов в поисковой выдаче (после нажатия кнопки «Дальше» откроется страница создания группы объявления)

Пропускаем галочку «Использовать автотаргетинг» (так как у нас есть ключевое слово и так будет легче анализировать результаты работы рекламной компании, потом поставите если захотите)
Регион показа пропускаем (он подтягивается автоматически из настроек компании)
Ключевые фразы и минус-фразы — здесь вставляем наше ключевое слово из первого шага (мой пример: «настрою рекламу в яндекс директ»)
Минус-фразы пропускаем так как наш запрос в кавычках, таким образом наше объявление будет показываться только при вводе слов «настрою рекламу в яндекс директ»
Ретаргетинг и подбор аудитории — пропускаем, для данного типа компании бесполезная настройка
Корректировки ставок — пропускаем, так как мы уже настроили корректировки в компании
Максимальная ставка — ставим на своё усмотрение или пропускаем (ставки будем настраивать дальше)
Нажимаем кнопку «Сохранить»

Создаем объявление для показов в поисковой выдаче (после нажатия кнопки «Сохранить» откроется страница создания объявления)

Заголовок объявления должен начинаться/содержать ключевую фразу, мой пример — Настрою рекламу в яндекс директ! (чем меньше лишних/не ключевых слов в заголовке, тем меньше стоимость клика)
Дополнительный заголовок — полезная штука — здесь не нужно много слов, но желательно включение ключевой фразы, мой пример — Настрою за 1 день! (контролируйте количество символов в дополнительном заголовке, так как при большом втором заголовке он не отображается, понять это можно посмотрев на «Предпросмотр объявления» справа от формы настройки объявления)
Текст объявления должен содержать ключевую фразу (хотя бы часть) и состоять из трех важных моментов: предложение, преимущества вашего предложения и призыв к действию (не всегда призыв действует, мой пример: Настройка рекламы за 1 день от 5000 рублей. Месяц бесплатной оптимизации. Звоните!)
Изображения пропускаем, так как мы настраиваем рекламу «на поиске»
Контактная информация — данная информация должна подтянутся из настроек компании, раздел «ВИЗИТКА»
Страница перехода — это страница Вашего сайта на которую клиент попадет кликнув по Вашему объявлению
В разделе «Дополнения» можно указать:
Цену товара новую/старую (отличная опция для рекламы товаров со скидкой)
Уточнения по объявлению например: большой опыт настройки, более 10 лет на рынке, сертифицированные специалисты (обязательно заполняем, пишем сюда всё что не влезло в объявление)
Быстрые ссылки (обязательно заполняем — здесь можно указать дополнительные ссылки, например на аналогичные товары и услуги, или на страницы контактов/доставки и т.д.)
Нажимаем кнопку «Сохранить» и всё, рекламная компания готова!

Поздравляю, Вы профессионально (почти) настроили рекламную компанию самостоятельно!

В следующем окне Вы увидите своё объявление и стоимость показа объявления на разных позициях поисковой выдачи.
Над объявлением, Вы увидите кнопку «Отправить на модерацию»
Ждем прохождения модерации и методом копирования объявлений добавляем новые ключевые фразы
Ставки по объявлениям проставляем после модерации на своё усмотрение, исходя из бюджета
Не советую сразу много класть денег на аккаунт, так как можно слить и не заметить, по 1000 рублей в день на тесты хватит

Загрузка...
Мировой кризис наложил свои коррективы на планы многих предпринимателей. Создание собственного сайта стало выгоднее, нежели содержание торгового зала с охраной. Разумеется, до сих пор существуют компании, работающие по «сарафанному радио», скупающие таблоиды и растяжки, баннеры. Но в большинстве своем эти схемы раскрутки имеют привкус «a la 90-е», поэтому больше раздражают, чем притягивают целевую аудиторию. Интернет-маркетинг куда более тонок в своих средствах, потому всегда бьет прицельно по «болевым точкам» аудитории. Если вы еще не решились на создание полноценного веб-ресурса и только выходите на рынок, то сайт-визитка под ключ – станет отличным вариантом для успешного старта. Однако, такой лаконичный по своей выразительности проект должен создаваться профессионалами, чтобы в долгосрочной перспективе заказчик получил и прибыль, и другие нужные «плюшки». Специалисты веб-студии «Аспект» готовы создать такую веб-страницу под ваш продукт. Сайт является объектом авторского права. На него распространяется четвёртая глава ГК РФ: исключительные права (ст. 1288, 1291 ГК РФ); право автора на имя (ст. 1265 ГК РФ); право указания авторства юридического лица (п. 4 ст. 1240 ГК РФ); право на неприкосновенность произведения и защита произведения от искажений (ст. 1266 ГК РФ). Нужно учитывать потенциальные конфликты с:владельцем доменного имени; владельцем торгового знака схожего до степени смешения с доменным именем.

Заказать сайт в Сочи

Прямой ответ на то, какое ПО реально используется в работе (Windows): Редактор кода (нравится ST3 - здорово, пусть будет он. Я использую VS Code. Ftp - клиент (для подключения к хостингу) - File Zilla. Да, текстовые редакторы сейчас умеют подключаться к хостингам напрямую, но это ужасно медленно работает. Локальный сервер - лучше делать сайты так, потому что гораздо быстрее. По окончанию разработки сайт переносится на реальный сервер/хостинг. Для меня лучший - Mamp, если его мало - OpenServer. Photoshop - без него никуда. PHP 7.xx - если с js в целом всё в вебе понятно и просто, скрипты на PHP для меня всегда казались чуть сложнее и более функциональными. Что бы всё работало на локальном сервере вашего ПК - должен быть установлен PHP. Если сильно хотите идти по пути сложнее - возьмитесь за Python. Если сейчас ничего не понятно - это языки программирования, в целом очень похожие и решать они у вас будут одни и те же задачи, но по PHP сильно больше информации в сети. Отдельно - нужно понимать как работает хостинг, ftp/sftp, панель управления хостингом, DNS-записи доменов, phpMyAdmin и конечно база данных - чаще всего MySQL. Вам не нужно знать это идеально и тонко улавливать как работает одно и как работает другое. Но зачем они нужны, как связаны и что делают - конечно нужно понимать.
Современные сайты создаются только на CMS. Сайт - это айсберг. "Верстальщики и PSD-макеты" относятся лишь к маленькой видимой части айсберга - то, что видит и с чем взаимодействует посетитель. А на вебсервере работает огромная невидимая подводная часть айсберга - множество скриптов, баз данных и тп. В общем, это и есть CMS - система управления контентом. Она может быть связана связана с оплатой, бухгалтерией, наличием товара на складе, системой учета посетителей и кучей всего. Даже простые сайты со статьями имеют удобную систему добавления/редактирования текста, фото/видео, структуризации по категориям и тп. Без CMS ими невозможно управлять. Поэтому на голом HTML можно сделать только простые сайты-визитки и одностраничные лендинги.

КАК НАС НАЙТИ

г. Сочи, ул. Тоннельная, дом 27 (дом за магазином "Пятёрочка", 1 этаж, отдельный вход, рядом стоматология)
БЕСПЛАТНАЯ ПАРКОВКА АВТОМОБИЛЕЙ. Ежедневно с 10:00 до 22:00