О компании
О веб-студии
Наша компания занимается созданием, раскруткой, реконструкцией веб-сайтов и другими услугами в сфере интернет-промоушна с 2001 года. Создание качественных сайтов - трудоёмкий процесс, но не для нас! Мы делаем качественные веб-сайты с удовольствием! Мы знаем своё дело! Работаем как в России, так и за рубежом. Уровень мастерства наших специалистов позволяет создавать сайты такими, как нужно заказчику, а не "как получится".
Основное отличие нашей компании от большинства других, занимающихся созданием веб-сайтов, это то, что мы создаём сайты практически на любых системах управления. Делаем сайт сразу на нескольких системах управления сайтами, а иногда и совсем без них. Нам уже больше 20 лет. Меняя организационно-правовые формы хозяйствования, мы не изменяли себе. Наша визитная карточка — это приятный дизайн, удобная система навигации по сайту и привлекательные цены.
Мы несём полную ответственность за свою работу. Работаем как с физическими, так и с юридическими лицами.
Основной профиль — реклама в сети Интернет: создание, поддержка и продвижение веб-сайтов и мобильных приложений, а также съёмка сферических панорам и создание виртуальных 3D туров, интерактивных 3D real-time визуализаций.
Миссия компании заключается в дальнейшем развитии и увеличении числа грамотных пользователей сети Интернет, максимальном удовлетворении потребностей клиента посредством ведения диалога сотрудничества, объединения совместных усилий для решения сложных задач, ориентация на заказчика.
Дизайн
Клиентов привлекают к интернет-магазинам не только из-за высокого уровня удобства, но и из-за более широкого выбора, конкурентных цен и к информации. Бизнес-организации стремятся предлагать интернет-магазины не только потому, что они имеют гораздо меньшую стоимость, но также потому, что они предлагают доступ к мировому рынку, повышают ценность для клиентов и строят устойчивые возможности.
Основные цели, которые ставятся перед дизайном, чтобы интернет-магазин был:
Удобным
В приятной не раздражающей расцветке
Интуитивно понятным
Быстрым
Правильно отображаться на разных устройствах
Эти задачи плотно переплетаются с выбором CMS (системы управления контентом), так как не все движки могут обеспечить некоторый функционал, который нужен пользователям.
Потребности и ожидания потребителей
Dyn, компания по управлению эффективностью Интернета провела опрос более чем 1400 потребителей в 11 странах Северной Америки, Европы, Ближнего Востока и Азии, а результаты опроса:
Интернет-магазины должны улучшить скорость веб-сайта
Интернет-магазины должны облегчить потребителям страх перед безопасностью
Эти проблемы в значительной степени влияют на решения почти двух третей потребителей, но их можно решить с помощью правильного подхода к разработке интернет-магазина.
Социальные последствия
Предоставленная цифровым пространством возможность любому человеку в любой точке земного шара найти и купить любой товар стирает границы территорий, нивелирует национальную самобытность, размывает все возможные барьеры, так или иначе противопоставляющие одних людей другим, в чем бы это ни выражалось — будь то языковые, религиозные, расовые разграничения, предубеждения или неприязнь между народами.
Можно предположить, что поколение-next перестанет рассматривать покупку как необходимость перемещения куда-либо в реальном пространстве. Опустошение торговых центров, сокращение горожан, спешащих на рынки и в магазины, а также снижение нагрузки на транспортную инфраструктуру — важные последствия киберторговли, которые влекут за собой изменение городской среды.