Заказать сайт в Сочи
Чем отличается адаптивный дизайн от мобильной версии сайта. Зачастую владельцы сайта путаются в данный подходах к адаптации ресурса для мобильных устройств. Проясняем ситуацию. Адаптивный дизайн сайта – это одна версия сайта, которая адаптируется под экраны различных девайсов с помощью CSS стилей. Мобильная версия сайта – это дополнительная и упрощенная версия сайта с урезанным функционалом и ограниченным контентом. Покупатели стали ленивы. Перед посещением даже ближайшей торговой точки они обязательно забьют ее в Google или Яндексе. Почитают отзывы, сравнят с другими организациями, полистают ассортимент. Если же цифрового представительства компании нет в Сети, то это уже расценивается как дурной тон. В таком случае, человеку будет предпочтительнее обратиться в магазин, например, по дороге с работы или воспользоваться онлайн-каталогом с доставкой на дом. И наверняка, в последнем случае, еще будет хорошо расписано про бесконтактную передачу товара. Очень актуально в период после пандемии, а может, даже намного дольше.
Сделать сайт в Сочи
Лендинг и визитка также отличаются по объему. Лендинги способны продвигать только один товар, тогда как визитка «заточена» для знакомства со всей линейкой продукции, раскрывает информацию о ней. Разработка сайта-визитки – наполнение. Сайт-визитка недорого. Сайт-визитка одним названием уже намекает – это небольшое, недорогое, но стильное представительство в Сети. Если говорить более технически, то «визитка» – маленький сайт без сложных программных элементов. В нем традиционно есть: общая информация о компании; перечень товаров и услуг (без подробного каталога продукции); важные сведения для покупателя; контактные данные (телефоны, адреса филиалов). Иногда в этот список включаются другие текстовые разделы.
Преимущества сайта-визитки для бизнеса компании
Плюсы сайта-визитки:
возможность заявить о себе в интернете – сделать это можно быстро, постепенно расширяя функционал сайта;
конкурентное преимущество – вы сразу заявите о себе не только покупателям, но и конкурентам в цифровой среде, а кроме того, заранее «выиграете» покупателей у тех, кто остался прикован к маркетинговым фишкам из прошлого века;
механизм воздействия на целевую аудиторию – вас заметят не просто прохожие на улицы, а все владельцы смартфонов, планшетов, телефонов, одним словом, каждый потенциальный покупатель, имеющий под рукой интернет; инструмент продвижения – перед вами раскроется широкое поле новых маркетинговых инструментов, которые еще постоянно меняются, но следуя за тенденциями, вы сможете рано или поздно достичь цифрового Олимпа – ТОП-а выдачи Яндекса или Google;
Поисковая оптимизация должна быть ключевым фактором при принятии решения о маркетинге бизнеса в Интернете. С хорошо оптимизированным сайтом вы можете рассчитывать на то, что будете привлекать большое количество трафика на веб-ресурс, что неизменно приведет к увеличению продаж.
Почему важно заниматься продвижением сайта
Улучшение присутствия в поисковых системах, таких как Google — это масштабируемый, основанный на рентабельности инвестиций метод повышения осведомленности и продаж для бизнеса. Наш подход к поисковой оптимизации прост — мы отбрасываем ошибки и дезинформацию и фокусируемся на основных принципах SEO, чтобы принести вам максимальную рентабельность. WEB-VDV может предложить несколько полезных советов, которые помогут вам повысить эффективность поиска и помочь вам в достижении ваших целей.
Какую SEO-оптимизацию мы предлагаем:
электронной коммерции;
местную;
техническую;
международную. Мы также анализируем ваших конкурентов, чтобы понять наиболее эффективные способы затмить их в органическом поиске. Отчетность SEO-кампании включает в себя рейтинг ключевых слов, органический трафик веб-сайта, сравнение конкурентов и многое другое.