Заказать сайт в Сочи
Как выглядит сайт с адаптивным дизайном на разных устройствах. Адаптивным называют веб-дизайн, обеспечивающий отличное восприятие сайта на различных устройствах, которые поддерживают выход в интернет. Это означает, что один и тот же онлайн-ресурс можно просматривать на десктопах и смартфонах в наиболее удобном формате, вне зависимости от разрешения и размера экрана. К примеру, пользователям мобильных девайсов не нужно будет приближать отдельные области экрана, чтобы кликнуть по необходимой ссылке или рассмотреть детали изображения. Адаптивный дизайн позволяет получить отображение содержимого веб-сайта в соответствии с тем устройством, на котором этот сайт просматривается. Для чего необходим адаптивный дизайн. Разнообразие устройств, используемых для изучения сайта. Используете ли вы часы, ноутбук или смартфон, сайт должен иметь одинаково приятный внешний вид и функциональность. Все эти устройства отличаются размером экрана и, соответственно, объемом той информации, которая будет отображаться на дисплее. Поэтому важно, чтобы сайт выглядел безукоризненно на любом из используемых девайсов.
Сделать сайт в Сочи
5 отличий сайт-визитки от лендинга. Некоторые наши заказчики путают визитку и лендинг. Да, они оба могут состоять из одной страницы и визуально выглядеть близнецами, но отличия есть, и кроются они в функционале. Лендинг представляет собой посадочную страницу, созданную под рекламу. На ней размещают коммерческую информацию, обычно всю и сразу. «Визитка» – состоит из одной или нескольких страниц, имеет разделы по нескольким темам, акцентирующим внимание не только на товарах, но и фактах о них и т.д. Лендинги по своей подаче более агрессивны, такова их суть, ведь это – «боевой» инструмент маркетинга. На них может находиться кнопка с призывом к покупке или совершению другого действия, например, для связи с продавцом или производителем. Оформление таких страниц всегда яркое, «сочное», цепляющее взгляд. Лендинг должен продавать конкретный товар быстро. Чем лучше он справится с этой задачей, тем лучше. Корпоративный сайт и визитка не позволяют себе перехода на такие тона, они более спокойны и по визуальному стилю, и по наполнению. Все призывы к покупке представлены в крайне деликатной форме.
Преимущества сайта-визитки для бизнеса компании
Плюсы сайта-визитки:
возможность заявить о себе в интернете – сделать это можно быстро, постепенно расширяя функционал сайта;
конкурентное преимущество – вы сразу заявите о себе не только покупателям, но и конкурентам в цифровой среде, а кроме того, заранее «выиграете» покупателей у тех, кто остался прикован к маркетинговым фишкам из прошлого века;
механизм воздействия на целевую аудиторию – вас заметят не просто прохожие на улицы, а все владельцы смартфонов, планшетов, телефонов, одним словом, каждый потенциальный покупатель, имеющий под рукой интернет; инструмент продвижения – перед вами раскроется широкое поле новых маркетинговых инструментов, которые еще постоянно меняются, но следуя за тенденциями, вы сможете рано или поздно достичь цифрового Олимпа – ТОП-а выдачи Яндекса или Google;
Поисковая оптимизация должна быть ключевым фактором при принятии решения о маркетинге бизнеса в Интернете. С хорошо оптимизированным сайтом вы можете рассчитывать на то, что будете привлекать большое количество трафика на веб-ресурс, что неизменно приведет к увеличению продаж.
Почему важно заниматься продвижением сайта
Улучшение присутствия в поисковых системах, таких как Google — это масштабируемый, основанный на рентабельности инвестиций метод повышения осведомленности и продаж для бизнеса. Наш подход к поисковой оптимизации прост — мы отбрасываем ошибки и дезинформацию и фокусируемся на основных принципах SEO, чтобы принести вам максимальную рентабельность. WEB-VDV может предложить несколько полезных советов, которые помогут вам повысить эффективность поиска и помочь вам в достижении ваших целей.
Какую SEO-оптимизацию мы предлагаем:
электронной коммерции;
местную;
техническую;
международную. Мы также анализируем ваших конкурентов, чтобы понять наиболее эффективные способы затмить их в органическом поиске. Отчетность SEO-кампании включает в себя рейтинг ключевых слов, органический трафик веб-сайта, сравнение конкурентов и многое другое.