Мировой кризис наложил свои коррективы на планы многих предпринимателей. Создание собственного сайта стало выгоднее, нежели содержание торгового зала с охраной. Разумеется, до сих пор существуют компании, работающие по «сарафанному радио», скупающие таблоиды и растяжки, баннеры. Но в большинстве своем эти схемы раскрутки имеют привкус «a la 90-е», поэтому больше раздражают, чем притягивают целевую аудиторию. Интернет-маркетинг куда более тонок в своих средствах, потому всегда бьет прицельно по «болевым точкам» аудитории. Если вы еще не решились на создание полноценного веб-ресурса и только выходите на рынок, то сайт-визитка под ключ – станет отличным вариантом для успешного старта. Однако, такой лаконичный по своей выразительности проект должен создаваться профессионалами, чтобы в долгосрочной перспективе заказчик получил и прибыль, и другие нужные «плюшки». Специалисты веб-студии «Аспект» готовы создать такую веб-страницу под ваш продукт.Веб-дизайнеры разрабатывают макеты веб-шаблонов страниц. Дизайнер определяет, каким образом конечный потребитель будет получать доступ к информации и услугам сайта — то есть, занимается непосредственно разработкой пользовательского интерфейса. В большинстве случаев страницы включают в себя графические элементы. Их подготовкой занимаются художники, иллюстраторы, фотографы, технические дизайнеры, шрифтовики, и т. д. Готовые шаблоны показываются заказчику. В этот момент страницы ещё не могут содержать конечного наполнения (это в обязанности дизайнера не входит). Чтобы макеты выглядели более наглядно, в них помещается произвольное содержимое. На сленге дизайнеров такое содержимое называется рыбой. Если заказчик удовлетворён внешним видом шаблонов, то наступает следующая фаза разработки — вёрстка страниц сайта. К программистам поступают готовые шаблоны страниц и указания дизайнеров по работе и организации элементов сайта. Программист создаёт программную основу сайта, делая её с нуля, используя фреймворк или CMS. Выбор языка программирования в данном случае — вопрос непринципиальный. После того, как сайт готов к эксплуатации, наступает следующая фаза — наполнение сайта информацией.
Заказать сайт в Сочи
Прямой ответ на то, какое ПО реально используется в работе (Windows):
Редактор кода (нравится ST3 - здорово, пусть будет он. Я использую VS Code.
Ftp - клиент (для подключения к хостингу) - File Zilla. Да, текстовые редакторы сейчас умеют подключаться к хостингам напрямую, но это ужасно медленно работает.
Локальный сервер - лучше делать сайты так, потому что гораздо быстрее. По окончанию разработки сайт переносится на реальный сервер/хостинг. Для меня лучший - Mamp, если его мало - OpenServer.
Photoshop - без него никуда.
PHP 7.xx - если с js в целом всё в вебе понятно и просто, скрипты на PHP для меня всегда казались чуть сложнее и более функциональными. Что бы всё работало на локальном сервере вашего ПК - должен быть установлен PHP. Если сильно хотите идти по пути сложнее - возьмитесь за Python. Если сейчас ничего не понятно - это языки программирования, в целом очень похожие и решать они у вас будут одни и те же задачи, но по PHP сильно больше информации в сети.
Отдельно - нужно понимать как работает хостинг, ftp/sftp, панель управления хостингом, DNS-записи доменов, phpMyAdmin и конечно база данных - чаще всего MySQL. Вам не нужно знать это идеально и тонко улавливать как работает одно и как работает другое. Но зачем они нужны, как связаны и что делают - конечно нужно понимать.
2. CMS - системы
Тут всё тоже не очень просто - CMS систем много, и критерии выбора подходящей для определённой ситуации системы могут быть очень сильно размыты. Тут каждый решает для себя что нравится ему, и только так - иначе мы не имели бы такого разнообразия вариантов. Для себя я выделяю 3 рабочих инструмента:
WordPress - в первую очередь он хорош потому что очень популярен, в том числе в русскоязычном пространстве, и решить можно любую проблему просто загуглив её. Обилие плагинов так же упрощает работу и позволяет в кратчайшие сроки сдать проект. Конечно, у плагинов есть и обратная сторона - они безусловно работают медленнее, чем аналогичное решение выполненное на чистых языках. Итого, если вам нужны плагины и не хочется возится с кодом - WP подойдёт. Если хочется сделать хороший продукт и навыки позволяют - лучше идти дальше.
October CMS - относительно новая и совершенно не популярная в России CMS-система. Но она потрясающая. Почти все свои новые проекты я делаю на ней, но нужно быть готовым к тому, что понадобиться неплохое знание php и работа именно с кодом. Для сравнения и понимая - разработка сайта на WP вообще очень частично касается работы с редактором кода, больше приходится возиться с созданием и настройками темы, плагинов и прочей ерунды (которая конечно облегчает создание сайта для людей не знакомым с кодом, но усложняет жизнь разработчикам). Короче говоря, на мой взгляд October - лучшая CMS для разработчиков на сегодняшний день.
Битрикс УС. Конечно Битрикс ненавидят все, и в общем-то вполне резонно - система очень старая, до сих пор сохранившая в себе пережитки старых технологий и очень долго поворачивающаяся к чему-то новому. Конечно, создавать простые сайты на БУСе я бы не стал ни за что, но когда речь заходит об интернет - магазинах - ему реально нет равных, во всяком случае если сложить вместе все возможности и уметь пользоваться инструментом. Важный момент - это касается интернет - магазинов с номенклатурой не менее 1.500 позиций, необходимости отслеживания товара на складе, управления логистикой и интеграции с 1С: Предприятием. Из минусов - придётся потратить месяца 4 на изучение, и не факт что это себя оправдает.
Парсер контента — это полноценный компонент для ручной и автоматической публикации на сайте контента, полученного с различных источников.
Компонент «Парсер контента» предназначен для получения контента с любого рода интернет-ресурсов, его обработки и публикации на сайте. В отличии от RSS-парсеров вы не ограничены списками RSS-лент, а можете получать контент с любых ресурсов. Например, вы хотите на своем сайте публиковать новости из новостной ленты другого сайта или публиковать статьи из определенной колонки какого-то сайта. Вы создаете задание, указываете все необходимые параметры и парсер делает это вместо вас. Причем парсинг может работать в двух режимах — ручном и автоматическом(если у вас настроен CRON).
На практике это выглядит так — вы можете самостоятельно запускать созданное вами задание из панели управления, или доверить его запуск cron-у, указав интервал времени, через которое данное задание необходимо выполнить. Результатом работы будет получение указанного вами в задании числа публикаций. Причем эти публикации могут быть опубликованы на сайте или отложены на модерацию и решение о публикации каждого конкретного материала вы можете принять самостоятельно.
Перед публикацией материала на сайте в ручном режиме вы можете просматривать и редактировать полученный контент, менять категорию для публикации и выполнять ряд стандартных действий. Этим пожалуй никого не удивишь. Однако есть ряд функций, которые парсер сделает за вас в автоматическом режиме. Вот некотрые из основных возможностей автоматической обработки текста:
Автоматическое создание превью
Парсер автоматически загрузит обложку статьи и создаст нужные превью изображений к статье. При удалении статьи в интерфейсе парсера данные изображения будут удалены с сервера.
Загрузка изображений из тела статьи
Если контент сайта-источника предполагает наличие картинок в теле статьи, вы можете приказать парсеру загружать картинки на ваш сервер. Для загрузки изображений используются стандартные средства системы, автоматически создаются указанные вами пресеты(micro, small, normal, big и т.д.). Таким образом вы можете выбрать только нужные вам пресеты изображений. При удалении статьи в интерфейсе парсера данные изображения будут удалены с сервера.
Замена тегов
Автоматическая замена тегов в тексте статьи. Заменяйте теги на нужные вам, применение этой опции весьма обширно. Предположим, что структура контента на вашем сайте построена с использование тегов <p>...</p>, а контент, размещенный на сайте-источнике имеет верстку, основанную на тегах <div>...</div>. Парсер может автоматически заменять теги div на тег p, тем самым адаптируя контент источника под ваш сайт. Также вы можете заменять любые другие теги.
Замена аттрибутов
В ходе парсинга вам хотелось бы изменить внешний вид элементов или добавить интерактивности? Нет ничего проще — просто укажите, какие аттрибуты вы бы хотели добавить/заменить и это будет сделано автоматически в ходе получения статьи. Данная опция позволяет менять классы, ID, стили элементов на нужные вам. Например заменить курсив жирным текстом или добавить к картинкам на странице аттрибуты для Lightbox.
Удаление мусора
Если в тексте получаемой статьи присутствуют инородные вкрапления — рекламные вставки, теги разметки или ненужный вам текст вы можете указать это в настройках парсера и он удалит эти элементы сделав текст статьи чистым.
Результат
Результат работы компонента «Парсер контента» вы можете посмотреть на сайте ic-press.ru. Сайт наполняется контентом полностью в автоматическом режиме. За неполный месяц тестирования компонентом было опубликовано на сайте более 12000 публикаций.
Вы можете ознакомиться с подробным руководством пользователя. В нем вы найдете подробную информацию о технических требованиях компонента, способе покупки, принципах настройки и использования компонента.
Также, для тех кому стандартных возможностей компонента показалось мало доступен пакет расширения, добавляющий компоненту целый ряд возможностей — создание неограниченного числа полей, парсинг объектов в InstantMaps по их адресу, парсинг наборов изображений и т.д.
создание сайта недвижимости на wordpress, создание сайта недвижимости мой дом, создание сайта недвижимости своими руками с нуля бесплатно, создание сайта недорого, бесплатные сайты по недвижимости, создание сайта агентства недвижимости, базы недвижимости которыми пользуются риэлторы, создание сайтов цена, лучшие сайты по продаже недвижимости, сайты для недвижимости
Функционал
Для пользователя:
сложная база данных объектов недвижимости;
гибкий поиск по базе данных, поиск на лету;
привязка объекта к карте города;
возможность выделения в пределах географической точки, например в пределах района, станции метро или другого любого географического объекта;
оптимизированная база данных на 100 000+ объектов;
внутренняя статистика с возможностью построения базы данных по популярным вариантам;
различные калькуляторы;
внутренняя баннерная система;
статьи, новости;
возможность комментирования любых элементов, обратная связь, опросы;
SEO-модули;
фото, видео.
Удобная система администрирования поможет быстро обновлять информацию на сайте, а интуитивно понятный интерфейс позволит клиентам быстро купить или арендовать недвижимость с помощью вашего ресурса.
Многолетний опыт разработки сайтов для риелторов и агентств недвижимости позволяет нашим специалистам создавать ресурсы, которые привлекательны и просты для использования клиентами, имеют обширный функционал, соответствуют современным дизайнерским требованиям и приносят реальную прибыль для бизнеса.
Ключевая цель создания сайта по поиску недвижимости в Сочи – возможность для пользователя быстро осмотреть и подыскать нужный объект, поэтому качественная поисковая система внутри сайта очень важна.
Дизайн сайта для компании «Удачный выбор» должен быть простым, лаконичным, но современным, не отвлекающим внимание пользователя.
При создании сайта по покупке, продаже и аренде квартир в Сочи, необходимо акцентировать внимание на полезной информации для потенциальных клиентов, создать каталог недвижимости со всеми доступными объектами, добавить фотографии в высоком качестве, разместить на сайте всю информацию о компании.
Структура сайта должна включать раздел обратной связи с пользователями.
При разработке дизайн-макета мы старались сделать как можно более простую навигацию, чтобы пользователей не возникало никаких сложностей при работе с сайтом. Для этого были использованы классические меню, простое управление и кнопки быстрого перехода.
Какие сайты мы создаем
Разработка сайта для агентства недвижимости – это шанс расширить количество клиентов компании и увеличить прибыльность бизнеса.
Конкуренция на рынке аренды и продажи жилья является весьма высокой. Поэтому необходимо делать акцент на создании функционального и качественного ресурса, который позволит увеличить клиентскую базу компании и обойти конкурентов. Для создания сайта недвижимости требуется профессиональный подход к реализации всех имеющихся задач, а также индивидуальная работа с каждым клиентом.