Придумайте адрес для сайта:
RSS

Интернет-магазин (англ. online shop или e-shop) — сайт, торгующий товарами посредством сети Интернет. Позволяет пользователям онлайн, в своём браузере или через мобильное приложение, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа, оплатить заказ. При этом продажа товаров осуществляется дистанционным способом и она накладывает ограничения на продаваемые товары. Так, в некоторых странах имеется запрет на интернет-торговлю алкоголем, оружием, ювелирными изделиями и другими товарами (к примеру, в России запрещена дистанционная продажа алкоголя и других товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена.

Когда онлайн-магазин настроен на то, чтобы позволить компаниям покупать у других компаний, этот процесс называется онлайн-магазинами бизнес для бизнеса (B2B). Типичный интернет-магазин позволяет клиенту просматривать ассортимент продуктов и услуг фирмы, просматривать фотографии или изображения продуктов, а также информацию о технических характеристиках продукта и ценах.

Интернет-магазины обычно позволяют покупателям использовать функции «поиска», чтобы найти конкретные модели, бренды или предметы. 

Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Парсер контента — это полноценный компонент для ручной и автоматической публикации на сайте контента, полученного с различных источников.

Компонент «Парсер контента» предназначен для получения контента с любого рода интернет-ресурсов, его обработки и публикации на сайте. В отличии от RSS-парсеров вы не ограничены списками RSS-лент, а можете получать контент с любых ресурсов. Например, вы хотите на своем сайте публиковать новости из новостной ленты другого сайта или публиковать статьи из определенной колонки какого-то сайта. Вы создаете задание, указываете все необходимые параметры и парсер делает это вместо вас. Причем парсинг может работать в двух режимах — ручном и автоматическом(если у вас настроен CRON).

На практике это выглядит так — вы можете самостоятельно запускать созданное вами задание из панели управления, или доверить его запуск cron-у, указав интервал времени, через которое данное задание необходимо выполнить. Результатом работы будет получение указанного вами в задании числа публикаций. Причем эти публикации могут быть опубликованы на сайте или отложены на модерацию и решение о публикации каждого конкретного материала вы можете принять самостоятельно.

Перед публикацией материала на сайте в ручном режиме вы можете просматривать и редактировать полученный контент, менять категорию для публикации и выполнять ряд стандартных действий. Этим пожалуй никого не удивишь. Однако есть ряд функций, которые парсер сделает за вас в автоматическом режиме. Вот некотрые из основных возможностей автоматической обработки текста:

Автоматическое создание превью

Парсер автоматически загрузит обложку статьи и создаст нужные превью изображений к статье. При удалении статьи в интерфейсе парсера данные изображения будут удалены с сервера.

Загрузка изображений из тела статьи

Если контент сайта-источника предполагает наличие картинок в теле статьи, вы можете приказать парсеру загружать картинки на ваш сервер. Для загрузки изображений используются стандартные средства системы, автоматически создаются указанные вами пресеты(micro, small, normal, big и т.д.). Таким образом вы можете выбрать только нужные вам пресеты изображений. При удалении статьи в интерфейсе парсера данные изображения будут удалены с сервера.

Замена тегов

Автоматическая замена тегов в тексте статьи. Заменяйте теги на нужные вам, применение этой опции весьма обширно. Предположим, что структура контента на вашем сайте построена с использование тегов <p>...</p>, а контент, размещенный на сайте-источнике имеет верстку, основанную на тегах <div>...</div>. Парсер может автоматически заменять теги div на тег p, тем самым адаптируя контент источника под ваш сайт. Также вы можете заменять любые другие теги.

Замена аттрибутов

В ходе парсинга вам хотелось бы изменить внешний вид элементов или добавить интерактивности? Нет ничего проще — просто укажите, какие аттрибуты вы бы хотели добавить/заменить и это будет сделано автоматически в ходе получения статьи. Данная опция позволяет менять классы, ID, стили элементов на нужные вам. Например заменить курсив жирным текстом или добавить к картинкам на странице аттрибуты для Lightbox.

Удаление мусора

Если в тексте получаемой статьи присутствуют инородные вкрапления — рекламные вставки, теги разметки или ненужный вам текст вы можете указать это в настройках парсера и он удалит эти элементы сделав текст статьи чистым.

РезультатРезультат работы компонента «Парсер контента» вы можете посмотреть на сайте ic-press.ru. Сайт наполняется контентом полностью в автоматическом режиме. За неполный месяц тестирования компонентом было опубликовано на сайте более 12000 публикаций.

Вы можете ознакомиться с подробным руководством пользователя. В нем вы найдете подробную информацию о технических требованиях компонента, способе покупки, принципах настройки и использования компонента.

Также, для тех кому стандартных возможностей компонента показалось мало доступен пакет расширения, добавляющий компоненту целый ряд возможностей — создание неограниченного числа полей, парсинг объектов в InstantMaps по их адресу, парсинг наборов изображений и т.д.

Преимущество

  • Автоматическая настройка необходимых полей и стилей.
  • Обмен данными с 1С
  • Интеграция с Яндекс маркет, e-Katalog и другими агрегаторами
  • Импорт/экспорт товаров
  • Онлайн оплата ЯД, WM, Robokassa, Яндекс-касса
  • Создание своих вкладок
  • Назначение обработчиков заказа и лог их действий
  • Статистика товаров и продаж
  • Варианты товара, со своей ценой и другими полями
  • Создание своих заметок и задачи для админов
  • Произвольные позиции полей на странице просмотра
  • Таблица с товарами, их фильтрация и изменение в админке
  • Работа с шагами оформление заказа
  • Созданию полей для оформление заказа
  • Создание способов доставки
  • Несколько видов отображение виджета Корзина
  • Виджет категории, так же несколько стилей вывода
  • Стиль для виджета Список Контента
  • Свой стиль отображение в поиске
  • Микроразметка
  • И другие мелочи

Дизайн

Клиентов привлекают к интернет-магазинам не только из-за высокого уровня удобства, но и из-за более широкого выбора, конкурентных цен и к информации. Бизнес-организации стремятся предлагать интернет-магазины не только потому, что они имеют гораздо меньшую стоимость, но также потому, что они предлагают доступ к мировому рынку, повышают ценность для клиентов и строят устойчивые возможности.

Основные цели, которые ставятся перед дизайном, чтобы интернет-магазин был:

Удобным

В приятной не раздражающей расцветке

Интуитивно понятным

Быстрым

Правильно отображаться на разных устройствах

Эти задачи плотно переплетаются с выбором CMS (системы управления контентом), так как не все движки могут обеспечить некоторый функционал, который нужен пользователям.

Потребности и ожидания потребителей

Dyn, компания по управлению эффективностью Интернета провела опрос более чем 1400 потребителей в 11 странах Северной Америки, Европы, Ближнего Востока и Азии, а результаты опроса:

Интернет-магазины должны улучшить скорость веб-сайта

Интернет-магазины должны облегчить потребителям страх перед безопасностью

Эти проблемы в значительной степени влияют на решения почти двух третей потребителей, но их можно решить с помощью правильного подхода к разработке интернет-магазина.

Социальные последствия

Предоставленная цифровым пространством возможность любому человеку в любой точке земного шара найти и купить любой товар стирает границы территорий, нивелирует национальную самобытность, размывает все возможные барьеры, так или иначе противопоставляющие одних людей другим, в чем бы это ни выражалось — будь то языковые, религиозные, расовые разграничения, предубеждения или неприязнь между народами.

Можно предположить, что поколение-next перестанет рассматривать покупку как необходимость перемещения куда-либо в реальном пространстве. Опустошение торговых центров, сокращение горожан, спешащих на рынки и в магазины, а также снижение нагрузки на транспортную инфраструктуру — важные последствия киберторговли, которые влекут за собой изменение городской среды.

Загрузка...
Как выглядит сайт с адаптивным дизайном на разных устройствах. Адаптивным называют веб-дизайн, обеспечивающий отличное восприятие сайта на различных устройствах, которые поддерживают выход в интернет. Это означает, что один и тот же онлайн-ресурс можно просматривать на десктопах и смартфонах в наиболее удобном формате, вне зависимости от разрешения и размера экрана. К примеру, пользователям мобильных девайсов не нужно будет приближать отдельные области экрана, чтобы кликнуть по необходимой ссылке или рассмотреть детали изображения. Адаптивный дизайн позволяет получить отображение содержимого веб-сайта в соответствии с тем устройством, на котором этот сайт просматривается. Для чего необходим адаптивный дизайн. Разнообразие устройств, используемых для изучения сайта. Используете ли вы часы, ноутбук или смартфон, сайт должен иметь одинаково приятный внешний вид и функциональность. Все эти устройства отличаются размером экрана и, соответственно, объемом той информации, которая будет отображаться на дисплее. Поэтому важно, чтобы сайт выглядел безукоризненно на любом из используемых девайсов. Страницы сайтов — это набор текстовых файлов, размеченных на языке HTML. Эти файлы, будучи загруженными посетителем на его компьютер, понимаются и обрабатываются браузером и выводятся на средство отображения пользователя (монитор, экран КПК, принтер или синтезатор речи). Язык HTML позволяет форматировать текст, различать в нём функциональные элементы, создавать гипертекстовые ссылки (гиперссылки) и вставлять в отображаемую страницу изображения, звукозаписи и другие мультимедийные элементы. Отображение страницы можно изменить добавлением стилей на языке CSS, что позволяет централизовать в определённом файле все элементы форматирования (размер и цвет заглавных букв 2-го уровня, размер и вид блока вставки и другое) или сценариев на языке JavaScript, с помощью которого имеется возможность просматривать страницы с событиями или действиями. Страницы сайтов могут быть простым статичным набором файлов или создаваться специальной компьютерной программой на сервере. Они могут быть либо сделаны на заказ для отдельного сайта, либо быть готовым продуктом, рассчитанным на некоторый класс сайтов. Некоторые из них могут обеспечить владельцу сайта возможность гибкой настройки структурирования и вывода информации на веб-сайте. Такие управляющие программы называются системами управления содержимым (CMS). Сайты могут содержать подразделы, ориентированные целиком на ту или иную аудиторию. В этом случае такие разделы называют версиями сайта. Аудитория может различаться по виду используемого оборудования, по используемому языку аудитории. К примеру, известны так называемые мобильные версии сайта, предназначенные для работы с ними с использованием смартфона. Сайты могут иметь языковые версии (русскоязычная, англоязычная и другие).

Заказать сайт в Сочи

4. Вывод Раз вопрос был довольно расплывчатым, ответ тоже оказался таким. Опять же, это моё мнение, и мы работает так. Оно не касается крупных проектов, и если вы хотите в это море - вам стоит двигаться в бэкенд по полной - дело там совсем не в верстке. Представьте себе, например, калькулятор ОСАГО - как он работает, откуда берёт информацию, как обрабатывает? Верстка всегда работает по одним и тем же правилам. Важно то, что находится под капотом у сайта. Потому что пока вы работаете с учебными лендингами - всё просто, но реальному проекту надо жить. Сайт не создаётся ради того, чтобы превратить картинку из PSD в картинку в браузере. Сайт всегда решает задачи. Самый простой способ практиковаться - посмотреть задачи на том же фрилансе. Конечно, конечно и конечно верстка неотъемлемая часть работы над сайтом, но это лишь капля в море. И верстальщик, как специалист, на мой взгляд сейчас умирает - верстки мало, чтобы сайт работал. Развивайтесь как комплексный специалист. Раньше, когда мы работали без препроцессоров, без фреймворков это была сложная кропотливая работа. Сейчас ты запускаешь тот же bootstrap, добавляешь пару строк в CSS и подключаешь папку с любимыми js-ами, которые проанимируют что угодно на сайте - готово. Фактически это так. Однако не думайте что вы зря учились верстке - каждому специалисту в вебе нужен html и css, и они часто нужны в работе, но опять же - это лишь малая часть от всего остального, что нужно для работы современного сайта.
Современные сайты создаются только на CMS. Сайт - это айсберг. "Верстальщики и PSD-макеты" относятся лишь к маленькой видимой части айсберга - то, что видит и с чем взаимодействует посетитель. А на вебсервере работает огромная невидимая подводная часть айсберга - множество скриптов, баз данных и тп. В общем, это и есть CMS - система управления контентом. Она может быть связана связана с оплатой, бухгалтерией, наличием товара на складе, системой учета посетителей и кучей всего. Даже простые сайты со статьями имеют удобную систему добавления/редактирования текста, фото/видео, структуризации по категориям и тп. Без CMS ими невозможно управлять. Поэтому на голом HTML можно сделать только простые сайты-визитки и одностраничные лендинги.

КАК НАС НАЙТИ

г. Сочи, ул. Тоннельная, дом 27 (дом за магазином "Пятёрочка", 1 этаж, отдельный вход, рядом стоматология)
БЕСПЛАТНАЯ ПАРКОВКА АВТОМОБИЛЕЙ. Ежедневно с 10:00 до 22:00

КОНТАКТЫ

☎   +7 988 406-27-26

WhatsApp 8 928 453-62-25

✉ info@centersites.ru

Бесплатный звонок по России:

☎  8 800 505-94-55