Заказать сайт Сочи

Вы создали свой сайт

У вас молодой бизнес. Вы создали свой сайт, привели его в полный порядок и хотите сэкономить на продвижении. Если у вас есть желание, креатив и время, вы сможете привлечь первый целевой трафик на свою площадку бесплатно.

В статье расскажем о самых, на наш взгляд, действенных способах такого продвижения. Бесплатными их можно назвать условно: ведь время ваше или ваших сотрудников тоже стоит денег. Но отдельно платить не потребуется.

Важно: мы не будем говорить о серых и чёрных методах бесплатного продвижения. Спам, накрутки и прочие некрасивые действия не приведут к популярности вашего сайта, а только испортят репутацию компании.

Справочники

Первым делом создайте страницы во всевозможных каталогах и агрегаторах. Конечно, всевозможных — не значит во всех, их очень много и далеко не каждая площадка вам подойдёт. Прежде всего, отберите справочники по следующим признакам:

  • География. Если ваша компания работает, например, только в Воронеже, выбирайте площадки этого города. А если по всей России — соответственно, общероссийские. Особенное внимание уделите справочникам их тех городов, где у вас есть представительства.
  • Тематика. Не за чем регистрировать магазин детской одежды в каталоге алкогольных бутиков. Выбирайте узкоспециальные площадки — там вас будут искать в первую очередь.
  • Активность. В интернете множество мёртвых сайтов-справочников. Вам они ни к чему — только потратите время на регистрацию и не получите никакого трафика. Лучше выбрать крупные известные платформы: подойдут первые 20 из топа выдачи.

Где зарегистрироваться обязательно

Расскажем о трёх самых крупных справочниках, где вам желательно завести страницу компании.

Яндекс.Справочник

Если вы добавите информацию об организации в Справочник, пользователи смогут найти её на Яндекс.Картах.

Соцсети
Получать трафик на сайт можно из социальных сетей: Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram. Выбирайте подходящую сеть, одну, несколько или сразу все, и начинайте работу.
В статье расскажем о двух наиболее массовых соцсетях: «ВКонтакте» и Facebook. Также ниже осветим продвижение в «Телеграм».
«ВКонтакте»
Здесь бесплатно и быстро можно создать паблик или группу. Оформите сообщество в соответствии с вашим брендбуком. Дизайн группы не должен визуально отличаться от внешнего вида сайта. Укажите контакты, УТП, разместите несколько постов с основной информацией о бизнесе.
И самое главное — оставьте ссылку на ваш сайт сразу в нескольких местах, чтобы человек мог легко её найти.
Призывы к действию могут быть разные: оставить заявку, заказать, получить консультацию, попробовать бесплатно и т. д.
image
Группа «ВКонтакте» фабрики мебели «Мария». Перейти на сайт можно из правого меню и практически из любого поста.
Часто так делают новостные паблики. Чтобы человек перешёл на сайт и прочитал новость, в посте пишут краткий анонс и оставляют ссылку на текст.
image
Пост из группы «ВКонтакте» портала YA62.RU
По той же причине именно на сайт выкладывают расписания занятий фитнес-центров, прайсы и карточки товаров и прочую важную информацию. Так пользователь принесёт трафик не соцсети, а сайту.
«Фейсбук»
Здесь работает примерно та же система. Оформляете страницу бренда с помощью общего брендбука компании. Размещаете ссылки на сайт в нескольких местах страницы.
image
Со страницы магазина SHEIN на сайт можно попасть сразу из четырёх мест
Размещаете пост с кратким анонсом и вставляете в него ссылку. После того, как она притянется к посту с картинкой, саму ссылку можно удалить — пост станет аккуратнее.
image
Пост на сайте сервиса LeadPlan. Ссылка на кейс прикреплена к посту с кратким анонсом
Подробнее же о том, какую соцсеть лучше выбрать для вашего типа бизнеса, читайте в этой нашей статье.
Telegram
Увеличьте аудиторию подписчиков на официальный «канал» вашего бизнеса в популярном мессенджере. Установите версию программы для ПК.
Чтобы создать канал:
1. Откройте установленную программу и в меню слева нажмите «Создать канал»:
image
2. Укажите название канала, заполните описание со ссылкой на ваш сайт:
image
3. Публикуйте в вашем канале спецпредложения, актуальные новости и ссылки на интересные авторские материалы.
image
Пример контента в телеграм-канале RU-CENTER
Чтобы бесплатно увеличить аудиторию канала, установите ссылки на него на сайте, в email-рассылках, карточках организации, справочниках и сайтах-агрегаторах.
Email-рассылки
Ещё один отличный способ получения трафика — email-рассылки.
Как запустить
1. Соберите базу. Разместите на сайте виджет для сбора адресов посетителей. Это можно сделать бесплатно с помощью сервисов LeadGenic или LeadPlan. Формы для сбора могут быть разные.
Форма в подвале сайта
image
Форма сбора email-адресов в подвале сайта chitai-gorod.ru
Обычный поп-ап
image
Поп-ап на сайте «Азбуки вкуса»
Поп-ап-обмен на подарок
image
Поп-ап с предложением подарка на сайте www.homeme.ru
2. Подготовьте контент для рассылок. Когда соберёте базу, вам нужно будет что-то ей отправлять. Например, те же статьи или полезный контент, спецпредложения, новые услуги, популярные товары, о которых мы говорили выше. Материалы должны быть полезными, интересными и содержать ссылки на ваш сайт.
3. Настройте платформу для рассылки. Чтобы не отправлять письма вручную и не попасть в спам, воспользуйтесь сервисами для рассылок. Вам подойдут бесплатные тарифы от MailChimp и Unisender.
4. Подготовьте хорошее письмо. На первом этапе внедрения рассылки мы рекомендуем избегать чрезмерной креативности и установить доверительные отношения с подписчиками. Все письма должны быть аккуратными, без кричащих баннеров и спам-слов (бесплатно, дешёво, самая низкая цена и т. п.) в теме письма.
5. Добавляйте ссылки на сайт. В конце письма (в футере) добавьте кнопки на доступные сообщества вашей организации в соцсетях и сам сайт.
6. Рассылайте материалы регулярно. Если вы будете, к примеру, раз в неделю отправлять людям интересные материалы или сообщения о действительно выгодных акциях, ваших писем будут ждать. Отписок будет мало, вы получите постоянных посетителей сайта и тёплый трафик.
Главные «не»
Не рассылайте по купленной базе, чтобы почтовые сервисы не сочли ваши рассылки спамом.
Не рассылайте письма слишком часто, чтобы подписчики не «устали» от вашей активности и не отписались.
Не используйте спам-слова: халява, «Вы выиграли» и т. п. Эти спам-слова производят негативное впечатление на клиентов и уменьшают доверие к вашему бренду.
Не пишите КАПСОМ. Это правило «интернет-гигиены».
Не перебарщивайте с эмодзи и восклицательными знаками. На первый взгляд кажется, что это привлекает внимание, но на деле скорее отталкивает, особенно, целевую аудиторию старшего возраста.
Не прячьте кнопку отписки от рассылки, чтобы не нарушать ФЗ «О рекламе».
Не отправляйте рассылку в ночи, чтобы не вызывать негатив за ночной спам.
Профильные форумы
Ещё один способ — отслеживание вопросов по вашей тематике на профильных форумах. Например, вы делаете корпусную мебель и дизайн-проекты для неё. Вы можете стать экспертом на форуме для дизайнеров интерьера — вы же отлично знаете эту тему.
Оставляйте комментарии по теме, давайте ссылки на свои работы. Только делайте это нативно, ненавязчиво, иначе пользователи будут воспринимать ваши слова как откровенную рекламу и не станут вам доверять.
Вы создали свой сайт
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Как выглядит сайт с адаптивным дизайном на разных устройствах. Адаптивным называют веб-дизайн, обеспечивающий отличное восприятие сайта на различных устройствах, которые поддерживают выход в интернет. Это означает, что один и тот же онлайн-ресурс можно просматривать на десктопах и смартфонах в наиболее удобном формате, вне зависимости от разрешения и размера экрана. К примеру, пользователям мобильных девайсов не нужно будет приближать отдельные области экрана, чтобы кликнуть по необходимой ссылке или рассмотреть детали изображения. Адаптивный дизайн позволяет получить отображение содержимого веб-сайта в соответствии с тем устройством, на котором этот сайт просматривается. Для чего необходим адаптивный дизайн. Разнообразие устройств, используемых для изучения сайта. Используете ли вы часы, ноутбук или смартфон, сайт должен иметь одинаково приятный внешний вид и функциональность. Все эти устройства отличаются размером экрана и, соответственно, объемом той информации, которая будет отображаться на дисплее. Поэтому важно, чтобы сайт выглядел безукоризненно на любом из используемых девайсов. Вторичные последствия взлома сайта: блокировка сайта как «вредоносного» поисковыми системами Google и Яндекс блокировка сайта браузерами Google Chrome, Opera, Яндекс. Браузер и другими блокировка сайта антивирусами блокировка сайта хостинг-провайдером, на котором он расположен снижение позиций сайта в поисковой выдаче поисковых систем снижение количества ежедневных посетителей сайта Наиболее популярными мотивами взлома сайта являются: подорвать продажи или имидж конкурирующего сайта получить выгоду: рассылать за деньги спам с сайта; перенаправлять за деньги пользователей сайта на другие сайты и страницы приложения Google Play и AppStore; использовать сайт для DDoS-атак; использовать сайт для размещения на нём ссылок на внешние сайты; размещение вредоносного кода, заражающего компьютеры посетителей сайта шантаж: воровство с целью возврата владельцу за деньги реклама: размещение на сайте дефейсинга с целью рекламы хакерских услуг политические мотивы: с целью показать позицию в отношении того или иного политического строя или организации. По данным, проведённого сервисом по защите сайтов SiteSecure, исследования безопасности коммерческих сайтов в России за 1 квартал 2015 года каждый 10-й сайт заражён или имеет высокий риск заражения и блокировки за вредоносность.

Заказать сайт в Сочи

Прямой ответ на то, какое ПО реально используется в работе (Windows): Редактор кода (нравится ST3 - здорово, пусть будет он. Я использую VS Code. Ftp - клиент (для подключения к хостингу) - File Zilla. Да, текстовые редакторы сейчас умеют подключаться к хостингам напрямую, но это ужасно медленно работает. Локальный сервер - лучше делать сайты так, потому что гораздо быстрее. По окончанию разработки сайт переносится на реальный сервер/хостинг. Для меня лучший - Mamp, если его мало - OpenServer. Photoshop - без него никуда. PHP 7.xx - если с js в целом всё в вебе понятно и просто, скрипты на PHP для меня всегда казались чуть сложнее и более функциональными. Что бы всё работало на локальном сервере вашего ПК - должен быть установлен PHP. Если сильно хотите идти по пути сложнее - возьмитесь за Python. Если сейчас ничего не понятно - это языки программирования, в целом очень похожие и решать они у вас будут одни и те же задачи, но по PHP сильно больше информации в сети. Отдельно - нужно понимать как работает хостинг, ftp/sftp, панель управления хостингом, DNS-записи доменов, phpMyAdmin и конечно база данных - чаще всего MySQL. Вам не нужно знать это идеально и тонко улавливать как работает одно и как работает другое. Но зачем они нужны, как связаны и что делают - конечно нужно понимать.
Чем отличается адаптивный дизайн от мобильной версии сайта. Зачастую владельцы сайта путаются в данный подходах к адаптации ресурса для мобильных устройств. Проясняем ситуацию. Адаптивный дизайн сайта – это одна версия сайта, которая адаптируется под экраны различных девайсов с помощью CSS стилей. Мобильная версия сайта – это дополнительная и упрощенная версия сайта с урезанным функционалом и ограниченным контентом. Покупатели стали ленивы. Перед посещением даже ближайшей торговой точки они обязательно забьют ее в Google или Яндексе. Почитают отзывы, сравнят с другими организациями, полистают ассортимент. Если же цифрового представительства компании нет в Сети, то это уже расценивается как дурной тон. В таком случае, человеку будет предпочтительнее обратиться в магазин, например, по дороге с работы или воспользоваться онлайн-каталогом с доставкой на дом. И наверняка, в последнем случае, еще будет хорошо расписано про бесконтактную передачу товара. Очень актуально в период после пандемии, а может, даже намного дольше.

КАК НАС НАЙТИ

г. Сочи, ул. Тоннельная, дом 27 (дом за магазином "Пятёрочка", 1 этаж, отдельный вход, рядом стоматология)
БЕСПЛАТНАЯ ПАРКОВКА АВТОМОБИЛЕЙ. Ежедневно с 10:00 до 22:00