Продвижение сайта статьями
Продвижение сайта статьями (не путать с продвижением сайта контентом, о чем мы уже писали) – это наша сегодняшняя тема. Речь здесь идет, как раз, не о том, как можно улучшить свой сайт, чтобы побороться за высокие позиции в выдаче поисковиков, а о том, как повлиять на ранжирование с помощью использования сторонних ресурсов.
Продвижение сайта статьями
Что собой представляет продвижение сайта статьями в Интернете? По сути,статейное продвижение представляет собой одну из разновидностей ссылочного продвижения. Смысл его в том, что «вес» сайта может увеличиться, если на него ссылаются другие ресурсы. Казалось бы, все просто: распихать куда только можно ссылки на свой сайт и радоваться топовым позициям. На деле все, конечно же, сложнее. статьями (не путать с продвижением сайта контентом, о чем мы уже писали). Речь здесь идет, как раз, не о том, как можно улучшить свой сайт, чтобы побороться за высокие позиции в выдаче поисковиков, а о том, как повлиять на ранжирование с помощью использования сторонних ресурсов.
Что собой представляетпродвижение сайта статьями в Интернете? По сути, статейное продвижение представляет собой одну из разновидностей ссылочного продвижения. Смысл его в том, что «вес» сайта может увеличиться, если на него ссылаются другие ресурсы. Все просто: распихать куда только можно ссылки на свой сайт и радоваться топовым позициям.
Упрощенный алгоритм работы выглядит так: вы пишете статью, находите тематическую площадку через специальные онлайн-биржи, размещаете на ней материал и вставляете в него ссылки на продвигаемые страницы вашего сайта. Вроде бы, все просто? Как бы не так.
Продвижение сайта статьями – это как раз тот случай, когда ваши действия решают больше, чем общий механизм действия. Чтобы хорошо продвигаться ссылками из сторонних материалов, нужно учитывать множество нюансов, в частности, при выборе тематических площадок, качества и количества закупаемых ссылок и размещаемых статей.
Итак, как же все-таки правильно продвинуть свой сайт с помощью статей?
Совет по продвижению сайта статьями.
1. Напишите! Как ни банально звучит, но продвижение статьями начинается, собственно, с написания статьи. Про уникальность статьи речи, естественно, не идет. Плохой рерайт или заимствованный материал вам просто не дадут разместить. Если вы хорошо писали сочинения в школе, то вам не составит труда справиться с этой задачей и продвигать свой сайт статьями совершенно бесплатно на этапе написания. А даже, если это и не так – отчаиваться не стоит.
Если вам нужен хороший материал, по специализированной, узкой тематике, экономить, конечно же, не стоит. Однако, учитывая то, что вам нужна не одна, а несколько статей ежемесячно, что может больно ударить по бюджету, выбирайте компромиссные варианты. Главное, чтобы текст был написан грамотно и без ошибок – этого вполне хватит, чтобы пройти модерацию биржи, через которую вы будете размещать статью.
Контекстные ссылки выглядят естественными ссылками, поскольку они располагаются внутри контента, а не в каком-то блоке внизу сайта или сайдбаре. По этим ссылкам будут переходы реальных пользователей. Поэтому поисковики обычно принимают такие ссылки за естественные. Если бюджет неограничен, то лучшепродвигать сайт только статьями.
Высокая стоимость статьи получается из-за того, что её необходимо купить (например, на биржах контента/копирайтинга), а качественные статьи стоят очень дорого. Если говорить конкретно про цифры, то это в среднем от 300..500 рублей за одну хорошую статью размером 2000..5000 символов.
Размещать статью лучше на трастовых сайтах, а это стоит еще дороже самой статьи. Примерная стоимость размещения на таких сайтах начинается от 500..1000 рублей за одну статью, но зато эффект того стоит. При чем результаты будут быстро заметны
Проверка индексации в Яндексе и в Google.
Проверка корректности robots.txt.
Проверка структуры сайта.
Проверка корректности составления ЧПУ.
Проверка настройки кодов ответа сервера.
Проверка на дубликаты страниц, мета-тегов.
Проверка HTML кода сайта.
Проверка корректности оформления страницы контактов.
Проверка контента сайта на спам.
Проверка контента на уникальность текста.
Анализ внешних ссылок.
Проверка работоспособности HTML форм на сайте.
Проведение юзабилити аудита.
Ключевые запросы.
Сбор и кластеризация семантического ядра.
Стратегия поискового продвижения.
Cоставление плана работ по развитию сайта.
Создание структуры разделов и/или страниц.
Распределение собранных запросов по сайту.
Анализ конкурентов. Сбор семантики конкурентов.
Кластеризация новых собранных запросов.
Настройка сайта в Яндекс.Вебмастере.
Настройка региональности сайта в Яндекс.Вебмастере.
Добавление сайта в Яндекс.Справочник.
Настройка сайта в Google Search Console.
Добавление сайта в Google Business.
Настройка систем аналитики Яндекс.Метрика и GA.
Настройка целей в Яндекс.Метрика или G.Analytics.
Создание ТЗ на тексты для существующих страниц.
Написание текстов для существующих страниц.
Создание структуры сайта, ориентированной под SEO-продвижение.
Составление мета-тегов для существующих страниц и/или разделов.
Составление заголовков для существующих страниц и/или разделов.
Создание ТЗ на тексты для новых страниц.
Написание текстов для новых страниц.
Проектирование структуры новых страниц и/или разделов.
Реализация микроразметки.
Ссылки.
Анализ ссылочной массы сайта.
Покупка вечных ссылок.
Удаление негативных отзывов на тематических порталах.
Размещение положительных отзывов на тематических порталах.
Контроль и улучшения.
Ежеминутный мониторинг доступности сайта.
Ежедневная работа над улучшением поведенческих факторов у сайта.
Ежедневная отчётность по позициям.
Еженедельная диагностика сайта.
Ежемесячная проверка оптимизации сайта.
Ежеквартальная актуализация семантического ядра.
Ежедневный мониторинг репутации компании в интернете.