Заказать сайт Сочи

Продвижение сайта статьями

Продвижение сайта статьями (не путать с продвижением сайта контентом, о чем мы уже писали) – это наша сегодняшняя тема. Речь здесь идет, как раз, не о том, как можно улучшить свой сайт, чтобы побороться за высокие позиции в выдаче поисковиков, а о том, как повлиять на ранжирование с помощью использования сторонних ресурсов.

Продвижение сайта статьями

Для заказа продвижения впишите адрес Вашего сайта:

Выберите способ оплаты:


Продвижение сайта статьями

Что собой представляет продвижение сайта статьями в Интернете? По сути,статейное продвижение представляет собой одну из разновидностей ссылочного продвижения. Смысл его в том, что «вес» сайта может увеличиться, если на него ссылаются другие ресурсы. Казалось бы, все просто: распихать куда только можно ссылки на свой сайт и радоваться топовым позициям. На деле все, конечно же, сложнее. статьями (не путать с продвижением сайта контентом, о чем мы уже писали). Речь здесь идет, как раз, не о том, как можно улучшить свой сайт, чтобы побороться за высокие позиции в выдаче поисковиков, а о том, как повлиять на ранжирование с помощью использования сторонних ресурсов.

Что собой представляетпродвижение сайта статьями в Интернете? По сути, статейное продвижение представляет собой одну из разновидностей ссылочного продвижения. Смысл его в том, что «вес» сайта может увеличиться, если на него ссылаются другие ресурсы. Все просто: распихать куда только можно ссылки на свой сайт и радоваться топовым позициям.

Продвижение сайта статьями – это достаточно обширный, сложный процесс, который в идеале должен носить непрерывный характер. Механизм действия его прост – поисковик, видя, что на ваш материал ссылаются тематические материалы, поднимает сайт в результатах выдачи.

Упрощенный алгоритм работы выглядит так: вы пишете статью, находите тематическую площадку через специальные онлайн-биржи, размещаете на ней материал и вставляете в него ссылки на продвигаемые страницы вашего сайта. Вроде бы, все просто? Как бы не так.

Продвижение сайта статьями – это как раз тот случай, когда ваши действия решают больше, чем общий механизм действия. Чтобы хорошо продвигаться ссылками из сторонних материалов, нужно учитывать множество нюансов, в частности, при выборе тематических площадок, качества и количества закупаемых ссылок и размещаемых статей.

Итак, как же все-таки правильно продвинуть свой сайт с помощью статей?

Совет по продвижению сайта статьями.

1. Напишите! Как ни банально звучит, но продвижение статьями начинается, собственно, с написания статьи. Про уникальность статьи речи, естественно, не идет. Плохой рерайт или заимствованный материал вам просто не дадут разместить. Если вы хорошо писали сочинения в школе, то вам не составит труда справиться с этой задачей и продвигать свой сайт статьями совершенно бесплатно на этапе написания. А даже, если это и не так – отчаиваться не стоит.

 Если вам нужен хороший материал, по специализированной, узкой тематике, экономить, конечно же, не стоит. Однако, учитывая то, что вам нужна не одна, а несколько статей ежемесячно, что может больно ударить по бюджету, выбирайте компромиссные варианты. Главное, чтобы текст был написан грамотно и без ошибок – этого вполне хватит, чтобы пройти модерацию биржи, через которую вы будете размещать статью.

Почему статейное продвижение работает.

Контекстные ссылки выглядят естественными ссылками, поскольку они располагаются внутри контента, а не в каком-то блоке внизу сайта или сайдбаре. По этим ссылкам будут переходы реальных пользователей. Поэтому поисковики обычно принимают такие ссылки за естественные. Если бюджет неограничен, то лучшепродвигать сайт только статьями.

Высокая стоимость статьи получается из-за того, что её необходимо купить (например, на биржах контента/копирайтинга), а качественные статьи стоят очень дорого. Если говорить конкретно про цифры, то это в среднем от 300..500 рублей за одну хорошую статью размером 2000..5000 символов.

Размещать статью лучше на трастовых сайтах, а это стоит еще дороже самой статьи. Примерная стоимость размещения на таких сайтах начинается от 500..1000 рублей за одну статью, но зато эффект того стоит. При чем результаты будут быстро заметны

Продвижение сайта статьями
RSS
Продвижение

Проверка индексации в Яндексе и в Google.

Проверка корректности robots.txt.

Проверка структуры сайта.

Проверка корректности составления ЧПУ.

Проверка настройки кодов ответа сервера.

Проверка на дубликаты страниц, мета-тегов.

Проверка HTML кода сайта.

Проверка корректности оформления страницы контактов.

Проверка контента сайта на спам.

Проверка контента на уникальность текста.

Анализ внешних ссылок.

Проверка работоспособности HTML форм на сайте.

Проведение юзабилити аудита.

Ключевые запросы.

Сбор и кластеризация семантического ядра.

Стратегия поискового продвижения.

Cоставление плана работ по развитию сайта.

Создание структуры разделов и/или страниц.

Распределение собранных запросов по сайту.

Анализ конкурентов. Сбор семантики конкурентов.

Кластеризация новых собранных запросов.

Настройка сайта в Яндекс.Вебмастере.

Настройка региональности сайта в Яндекс.Вебмастере.

Добавление сайта в Яндекс.Справочник.

Настройка сайта в Google Search Console.

Добавление сайта в Google Business.

Настройка систем аналитики Яндекс.Метрика и GA.

Настройка целей в Яндекс.Метрика или G.Analytics.

Создание ТЗ на тексты для существующих страниц.

Написание текстов для существующих страниц.

Создание структуры сайта, ориентированной под SEO-продвижение.

Составление мета-тегов для существующих страниц и/или разделов.

Составление заголовков для существующих страниц и/или разделов.

Создание ТЗ на тексты для новых страниц.

Написание текстов для новых страниц.

Проектирование структуры новых страниц и/или разделов.

Реализация микроразметки.

Ссылки.

Анализ ссылочной массы сайта.

Покупка вечных ссылок.

Удаление негативных отзывов на тематических порталах.

Размещение положительных отзывов на тематических порталах.

Контроль и улучшения.

Ежеминутный мониторинг доступности сайта.

Ежедневная работа над улучшением поведенческих факторов у сайта.

Ежедневная отчётность по позициям.

Еженедельная диагностика сайта.

Ежемесячная проверка оптимизации сайта.

Ежеквартальная актуализация семантического ядра.

Ежедневный мониторинг репутации компании в интернете.

Загрузка...
Мировой кризис наложил свои коррективы на планы многих предпринимателей. Создание собственного сайта стало выгоднее, нежели содержание торгового зала с охраной. Разумеется, до сих пор существуют компании, работающие по «сарафанному радио», скупающие таблоиды и растяжки, баннеры. Но в большинстве своем эти схемы раскрутки имеют привкус «a la 90-е», поэтому больше раздражают, чем притягивают целевую аудиторию. Интернет-маркетинг куда более тонок в своих средствах, потому всегда бьет прицельно по «болевым точкам» аудитории. Если вы еще не решились на создание полноценного веб-ресурса и только выходите на рынок, то сайт-визитка под ключ – станет отличным вариантом для успешного старта. Однако, такой лаконичный по своей выразительности проект должен создаваться профессионалами, чтобы в долгосрочной перспективе заказчик получил и прибыль, и другие нужные «плюшки». Специалисты веб-студии «Аспект» готовы создать такую веб-страницу под ваш продукт. Сайт, или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место расположения контента сервера. Обычно сайт в Интернете представляет собой массив связанных данных, имеющий уникальный адрес и воспринимаемый пользователями как единое целое. Веб-сайты называются так, потому что доступ к ним происходит по протоколу HTTP. Веб-сайт как система электронных документов (файлов данных и кода) может принадлежать частному лицу или организации и быть доступным в компьютерной сети под общим доменным именем и IP-адресом или локально на одном компьютере. В статье журнала «Хозяйство и право» также было высказано мнение, что каждый сайт имеет своё название, которое при этом не следует путать с доменным именем. С точки зрения авторского права сайт является составным произведением, соответственно название сайта подлежит охране наряду с названиями всех прочих произведений. Все сайты в совокупности составляют Всемирную паутину, где коммуникация (паутина) объединяет сегменты информации мирового сообщества в единое целое — базу данных и коммуникации планетарного масштаба. Для прямого доступа клиентов к сайтам на серверах был специально разработан протокол HTTP.

Заказать сайт в Сочи

3. Альтернатива для клиента Самая важная штука в том, что дело не в визуальной оболочке сайта, а в том, как он работает, зачем он работает и какую цель преследовал заказчик когда его заказал. Создавая портфолио из простых сайтов, работающих на html никого удивить не получится. Мы уже давно начали работать с готовыми html шаблонами, и стоят они от 6$ до 30$ в невероятных по своей красоте и функциональности решениях. И для бизнеса это очень классный инструмент, потому что заказать дизайн + верстку у любого фрилансера будет стоить не менее 200$ (за очень и очень плохой вариант), а за хорошие решения для корпоративного сайта цена за тот же пакет услуг может достигать и 5.000$ ( а сайт всё ещё не работает!). А теперь зайдите на themeforest и посмотрите что можно найти там. ИМХО - ручная верстка в ближайшем будущем будет нужна разве что крупным проектам, которым реально требуется уникальность, неповторимость, идеальные показатели конверсии, когда каждый процент отражается на прибыли. Я не говорю что для небольших предприятий на всё это можно забить, нет - я хочу сказать что большая часть заказчиков закроет все свои желания на ближайшие 5 лет и классным html шаблоном, тем более что уровень этих самых шаблонов сейчас просто запредельный - они всегда отлично написаны, понятны и функциональны. Однако что делать с шаблоном? Чаще всего заказчик не сможет сам его запустить, он вообще ничего в нём не поймёт. Скорее всего он вообще не знает что это такое. И этот вопрос уже не закрыть парой баксов - нужно сделать так, чтобы сайт реально работал, был правильно оптимизирован, чтобы заказчик сам мог менять контент, не заглядывая в код, что бы он был интегрирован с CRM-системой, что бы все формы работали, скрипты справлялись с задачами всегда, письма и смс отправлялись клиентам (часто это вопрос CRM-системы, но на мой взгляд это не очень должно волновать клиента, ему нужно чтобы работало). Кроме того шаблон ещё нужно заполнить правильным, красивым тестом (уникальным текстом!) и вероятно ещё много всего. Такой подход позволяет конечному клиенту получить офигенный (для меня это важно - современный сайт должен быть классным, быстрым, адаптивным, понятным финальному клиенту и приносящим прибыль), полноценный сайт на 20 - 40 страниц за 50.000 рублей. И я уверяю вас - никто и никогда не поймёт, что сайт сделан при помощи шаблона, потому что даже если шаблон купили хоть 30.000 раз - он всё равно занимает настолько маленькую часть в интернете, что на общей диаграмме его видно не будет.
Лендинг и визитка также отличаются по объему. Лендинги способны продвигать только один товар, тогда как визитка «заточена» для знакомства со всей линейкой продукции, раскрывает информацию о ней. Разработка сайта-визитки – наполнение. Сайт-визитка недорого. Сайт-визитка одним названием уже намекает – это небольшое, недорогое, но стильное представительство в Сети. Если говорить более технически, то «визитка» – маленький сайт без сложных программных элементов. В нем традиционно есть: общая информация о компании; перечень товаров и услуг (без подробного каталога продукции); важные сведения для покупателя; контактные данные (телефоны, адреса филиалов). Иногда в этот список включаются другие текстовые разделы.

КАК НАС НАЙТИ

г. Сочи, ул. Тоннельная, дом 27 (дом за магазином "Пятёрочка", 1 этаж, отдельный вход, рядом стоматология)
БЕСПЛАТНАЯ ПАРКОВКА АВТОМОБИЛЕЙ. Ежедневно с 10:00 до 22:00