Заказать сайт Сочи

Продвижение сайтов в Сочи

Поисковое продвижение. Поисковая оптимизация.

Одним из важнейших этапов продвижения сайта Сочи является поисковая оптимизация (SEO), которая представляет собой комплекс мер по повышению позиции сайта в поисковых системах, и, таким образом, позволяет увеличить его целевую посещаемость.
На позицию сайта в выдаче поисковой системы влияет множество факторов, которые делятся на внешние и внутренние.
Внутренние факторы
Внутренние факторы определяются самим сайтом (его контентом, структурой, заголовком, количеством и плотностью ключевых слов и т. д. В общем — степенью оптимизации сайта под тот или иной поисковый запрос).

Продвижение сайтов в Сочи

Продвижение сайтов в Сочи

Основные внутренние факторы:
Название домена. Поисковые системы учитывают наличие ключевых слов в названии домена в виде транслита, английского слова, либо русского слова в русскоязычных доменах. Также учитывается региональная принадлежность домена.
Заголовок страницы. Должен содержать ключевые слова. Желательно, чтобы они были в той же форме, что и запрос пользователя в поисковой системе (например, если пользователь вводит запрос «большой сайт», то страница с заголовком, содержащим фразу «большой сайт» при всех прочих равных условиях будет выше, чем страница, в заголовке которой присутствует фраза «большие сайты»). Причём лучше, чтобы эта фраза находилась в начале заголовка. Рекомендуется не превышать 60 знаков содержание элемента title (лучше измерять данную величину в px, для поисковой системы Google максимальная длина Title составляет 512 пикселей)
Текст на странице (контент), наличие в нём ключевых слов, которые пользователь набирает в поисковой системе для поиска предоставляемой вами информации.
Наличие ключевых слов в тексте страницы, соотношение количества ключевых слов к общему количеству слов.
Выделение ключевых слов заголовками h1, h2…. (заголовок H1 используется только один раз на странице!)
Близостью ключевых слов к началу страницы
Количество страниц. Продвижение сайтов в Сочи.
Общее количество ссылок на сайте. При этом нужно разделять все ссылки на внутренние и внешние. Для разных поисковых систем существуют рекомендации по количеству этих ссылок.

Продвижение сайта – это совокупность мер, предпринимаемых для обеспечения стойкого потока целевых пользователей на продвигаемый сайт. Как правило, этот поток необходим для его дальнейшей монетизации при помощи продажи товаров и услуг, а также демонстрации рекламных блоков посетителям сайта. Основные способы продвижения сайта. Скрыть

HTML-разметка
Наличие в коде страницы мета-тегов title, description и keywords (не учитывается данный мета-тег).
атрибут alt у картинок должен содержать ключевые слова для поиска данной картинки.
ссылки должны быть выполнены с помощью тега <a>. Если ссылка выполнена с помощью JavaScript, то такая ссылка поисковой системой не учитывается. Если вы хотите, чтобы она была учтена, необходимо её продублировать обычной HTML — ссылкой.
meta name="revisit-after" content="ХХdays"
Сама разметка должна быть по возможности хорошо структурированной и без ошибок.
Мета-теги в порядке важности: title, description, keywords. Содержимое тега description отображается некоторыми поисковыми системами как текст под ссылкой на сайт в выдаче (сниппет). Также в сниппет может попасть title или один из заголовков страницы, на которую он ссылается, в зависимости от того, какой текст сочтет наиболее релевантным запросу поисковый алгоритм. Содержимое тега keywords учитывается при определении соответствия страницы поисковому запросу. В значении атрибута description не желательно наличие более 200 знаков. В значении атрибута keywords не должно быть более 1000 знаков. В Яндексе отображается и учитывается не более 15 слов метатега title.
«Внутренняя перелинковка» — ссылки между страницами сайта.
Внешние факторы. Продвижение сайтов в Сочи.
Внешние факторы определяются другими сайтами.
Среди внешних факторов продвижения сайта можно выделить такие, как поведенческие факторы, естественность, количество и качество ссылок на сайт (ссылочное ранжирование), PR в Google (прямо пропорционален количеству ссылающихся страниц, их PR, делённому на количество ссылок с этих страниц), индекс цитирования в Яндексе (влияет в основном на позицию сайта в Яндекс-каталоге и на стоимость ссылки с данного сайта на другой сайт) и другие. Стоит отметить, что внешние факторы оказывают очень значительное влияние и позволяют обойти конкурентов даже при более слабой внутренней оптимизации страницы сайта.
Влияние тех или иных факторов на позицию сайта в выдаче поисковой системы весьма относительно, зависит от самой поисковой системы, и меняется со временем. То есть то, что позволяло занять ведущие позиции в прошлом, в будущем может уже не работать. Это связано как с развитием поисковых систем с целью обеспечить наиболее удобный и простой поиск, так и с борьбой поисковых систем против искусственного повышения позиций сайта в выдаче. 
На сегодняшний день самыми важными факторами являются поведенческие.
Продвижение сайтов в Сочи
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Уменьшается роль сео. Сео замешано в основном на поисковых системах. Но люди меньше пользуются поисковиками, так как больше информации получают из соцсетей. Пользователи настолько погрязли в социальных сетях, что им просто некогда искать информацию через Гугл и Яндекс. Так на смену SEO приходит SMO. Статьи должны быть интересными и полезными. Но все же при падении значения СЕО акцент сдвигается в сторону интересных статей, так как именно их будут тиражировать пользователи социальных сетей. Полезные статьи будут проигрывать в посещаемости, так как люди хотят в первую очередь зрелищ, а не хлеба в виде полезной информации. Заработок — на посещаемости В силу того, что больше значения приобретают интересные статьи, больше значений — для заголовков, анонсов статей, фавиконов в поисковиках, снипетов. В большом количестве информации люди выбирают ту, которая быстрее бросается в глаза, поскольку на серьезный поиск у них нет ни времени ни желания. Вторичные последствия взлома сайта: блокировка сайта как «вредоносного» поисковыми системами Google и Яндекс блокировка сайта браузерами Google Chrome, Opera, Яндекс. Браузер и другими блокировка сайта антивирусами блокировка сайта хостинг-провайдером, на котором он расположен снижение позиций сайта в поисковой выдаче поисковых систем снижение количества ежедневных посетителей сайта Наиболее популярными мотивами взлома сайта являются: подорвать продажи или имидж конкурирующего сайта получить выгоду: рассылать за деньги спам с сайта; перенаправлять за деньги пользователей сайта на другие сайты и страницы приложения Google Play и AppStore; использовать сайт для DDoS-атак; использовать сайт для размещения на нём ссылок на внешние сайты; размещение вредоносного кода, заражающего компьютеры посетителей сайта шантаж: воровство с целью возврата владельцу за деньги реклама: размещение на сайте дефейсинга с целью рекламы хакерских услуг политические мотивы: с целью показать позицию в отношении того или иного политического строя или организации. По данным, проведённого сервисом по защите сайтов SiteSecure, исследования безопасности коммерческих сайтов в России за 1 квартал 2015 года каждый 10-й сайт заражён или имеет высокий риск заражения и блокировки за вредоносность.

Заказать сайт в Сочи

3. Альтернатива для клиента Самая важная штука в том, что дело не в визуальной оболочке сайта, а в том, как он работает, зачем он работает и какую цель преследовал заказчик когда его заказал. Создавая портфолио из простых сайтов, работающих на html никого удивить не получится. Мы уже давно начали работать с готовыми html шаблонами, и стоят они от 6$ до 30$ в невероятных по своей красоте и функциональности решениях. И для бизнеса это очень классный инструмент, потому что заказать дизайн + верстку у любого фрилансера будет стоить не менее 200$ (за очень и очень плохой вариант), а за хорошие решения для корпоративного сайта цена за тот же пакет услуг может достигать и 5.000$ ( а сайт всё ещё не работает!). А теперь зайдите на themeforest и посмотрите что можно найти там. ИМХО - ручная верстка в ближайшем будущем будет нужна разве что крупным проектам, которым реально требуется уникальность, неповторимость, идеальные показатели конверсии, когда каждый процент отражается на прибыли. Я не говорю что для небольших предприятий на всё это можно забить, нет - я хочу сказать что большая часть заказчиков закроет все свои желания на ближайшие 5 лет и классным html шаблоном, тем более что уровень этих самых шаблонов сейчас просто запредельный - они всегда отлично написаны, понятны и функциональны. Однако что делать с шаблоном? Чаще всего заказчик не сможет сам его запустить, он вообще ничего в нём не поймёт. Скорее всего он вообще не знает что это такое. И этот вопрос уже не закрыть парой баксов - нужно сделать так, чтобы сайт реально работал, был правильно оптимизирован, чтобы заказчик сам мог менять контент, не заглядывая в код, что бы он был интегрирован с CRM-системой, что бы все формы работали, скрипты справлялись с задачами всегда, письма и смс отправлялись клиентам (часто это вопрос CRM-системы, но на мой взгляд это не очень должно волновать клиента, ему нужно чтобы работало). Кроме того шаблон ещё нужно заполнить правильным, красивым тестом (уникальным текстом!) и вероятно ещё много всего. Такой подход позволяет конечному клиенту получить офигенный (для меня это важно - современный сайт должен быть классным, быстрым, адаптивным, понятным финальному клиенту и приносящим прибыль), полноценный сайт на 20 - 40 страниц за 50.000 рублей. И я уверяю вас - никто и никогда не поймёт, что сайт сделан при помощи шаблона, потому что даже если шаблон купили хоть 30.000 раз - он всё равно занимает настолько маленькую часть в интернете, что на общей диаграмме его видно не будет.
Как выглядит сайт с адаптивным дизайном на разных устройствах. Адаптивным называют веб-дизайн, обеспечивающий отличное восприятие сайта на различных устройствах, которые поддерживают выход в интернет. Это означает, что один и тот же онлайн-ресурс можно просматривать на десктопах и смартфонах в наиболее удобном формате, вне зависимости от разрешения и размера экрана. К примеру, пользователям мобильных девайсов не нужно будет приближать отдельные области экрана, чтобы кликнуть по необходимой ссылке или рассмотреть детали изображения. Адаптивный дизайн позволяет получить отображение содержимого веб-сайта в соответствии с тем устройством, на котором этот сайт просматривается. Для чего необходим адаптивный дизайн. Разнообразие устройств, используемых для изучения сайта. Используете ли вы часы, ноутбук или смартфон, сайт должен иметь одинаково приятный внешний вид и функциональность. Все эти устройства отличаются размером экрана и, соответственно, объемом той информации, которая будет отображаться на дисплее. Поэтому важно, чтобы сайт выглядел безукоризненно на любом из используемых девайсов.

КАК НАС НАЙТИ

г. Сочи, ул. Тоннельная, дом 27 (дом за магазином "Пятёрочка", 1 этаж, отдельный вход, рядом стоматология)
БЕСПЛАТНАЯ ПАРКОВКА АВТОМОБИЛЕЙ. Ежедневно с 10:00 до 22:00