Придумайте адрес для сайта:

Договоры

ОБРАЗЦЫ ДОГОВОРОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ САЙТА, ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ, РАСКРУТКИ САЙТОВ, ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ, РЕКЛАМЫ САЙТОВ В ЯНДЕКС И ГУГЛ.

Интернет технологии развиваются с космической скоростью: сегодня интернет является наиболее удобным способом коммуникации. С помощью интернета предприятия и бизнесмены рекламируют свои услуги, привлекают новых клиентов и т.д. Именно поэтому наличие собственного сайта является необходимостью для каждого предприятия или индивидуального предпринимателя.
Создание сайта – распространённая услуга, предлагаемая многими веб-разработчиками. Данная сфера правоотношений получила своё чёткое законодательное регулирование.
Законодательство
Договор на создание сайта является договором возмездного оказания услуг. В частности, данная сфера правоотношений получила своё законодательное регулирование в главе 39 ГК РФ.
Важно! Ст. 783 ГК РФ гласит, что нормы, которые связаны с подрядом и бытовым подрядом, применимы также к правоотношениям, связанным с возмездным оказанием услуг. Это статьи 702 – 729 и 730 – 739 ГК РФ.
Но сайт является предметом интеллектуальной собственности. Соответственно, при заключении договора на создание сайта также необходимо учитывать нормы, связанные с защитой интеллектуальной собственности. В частности, данной сфере правоотношений посвящён раздел VII ГК РФ (Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации), статьи 1225 – 1551 ГК РФ.
Договоры
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Охват мобильной аудитории и удержание клиента. На данный момент можно безапелляционно констатировать, что рост мобильного трафика опережает даже самые смелые прогнозы аналитиков. Игнорировать мобильных пользователей уже нельзя – это не узкая группа наиболее продвинутых, а значительная часть интернет-аудитории. При отсутствии у сайта адаптивной верстки отсутствует и интерес мобильной аудитории к вашему сайту – бизнес теряет клиентов. Необходимость с точки зрения продвижения. И Яндекс, и Google – доминирующие поисковые системы рунета – открыто заявляют о том, что не адаптированные для мобильных устройств сайты будут ранжироваться хуже и не смогут претендовать на высокие позиции в поисковой выдаче. Удобство изучения контента. Адаптивный дизайн делает комфортным знакомство мобильных интернет-пользователей с вашим сайтом. В особенности это важно, если сайт содержит срочную информацию или контент новостного характера – в таком случае велика вероятность, что пользователь захочет использовать для ее изучения именно мобильный девайс. Ещё в 1980 году Тим Бернерс-Ли создал гипертекстовое программное обеспечение Enquire, использующее для хранения данных случайные ассоциации. Затем, работая в Европейском центре ядерных исследований в Женеве (CERN), он предложил коллегам публиковать гипертекстовые документы, связанные между собой гиперссылками. Бернерс-Ли продемонстрировал возможность гипертекстового доступа к внутренним поисковику и документам, а также новостным ресурсам Интернета. В результате, в мае 1991 года в CERN был утверждён стандарт WWW. Тим Бернерс-Ли является «отцом» основополагающих технологий веба — HTTP, URI/URL и HTML, хотя их теоретические основы были заложены ещё раньше. В 1940-х годах Вэнивар Буш выдвинул идеи расширения памяти человека с помощью технических устройств, а также индексации накопленной человечеством информации для её быстрого поиска. Теодор Нельсон и Даг Энгельбарт предложили технологию гипертекста — «ветвящегося» текста, предоставляющего читателю разные варианты чтения. Xanadu, так и не законченная гипертекстовая система Нельсона, была предназначена для хранения и поиска текста, в который введены взаимосвязи и «окна». Нельсон мечтал связать перекрёстными ссылками все тексты, созданные человечеством. В настоящее время Тим Бернерс-Ли возглавляет основанный им Консорциум Всемирной паутины (World Wide Web Consortium), который занимается разработкой и внедрением стандартов Интернета.

Заказать сайт в Сочи

2. CMS - системы Тут всё тоже не очень просто - CMS систем много, и критерии выбора подходящей для определённой ситуации системы могут быть очень сильно размыты. Тут каждый решает для себя что нравится ему, и только так - иначе мы не имели бы такого разнообразия вариантов. Для себя я выделяю 3 рабочих инструмента: WordPress - в первую очередь он хорош потому что очень популярен, в том числе в русскоязычном пространстве, и решить можно любую проблему просто загуглив её. Обилие плагинов так же упрощает работу и позволяет в кратчайшие сроки сдать проект. Конечно, у плагинов есть и обратная сторона - они безусловно работают медленнее, чем аналогичное решение выполненное на чистых языках. Итого, если вам нужны плагины и не хочется возится с кодом - WP подойдёт. Если хочется сделать хороший продукт и навыки позволяют - лучше идти дальше. October CMS - относительно новая и совершенно не популярная в России CMS-система. Но она потрясающая. Почти все свои новые проекты я делаю на ней, но нужно быть готовым к тому, что понадобиться неплохое знание php и работа именно с кодом. Для сравнения и понимая - разработка сайта на WP вообще очень частично касается работы с редактором кода, больше приходится возиться с созданием и настройками темы, плагинов и прочей ерунды (которая конечно облегчает создание сайта для людей не знакомым с кодом, но усложняет жизнь разработчикам). Короче говоря, на мой взгляд October - лучшая CMS для разработчиков на сегодняшний день. Битрикс УС. Конечно Битрикс ненавидят все, и в общем-то вполне резонно - система очень старая, до сих пор сохранившая в себе пережитки старых технологий и очень долго поворачивающаяся к чему-то новому. Конечно, создавать простые сайты на БУСе я бы не стал ни за что, но когда речь заходит об интернет - магазинах - ему реально нет равных, во всяком случае если сложить вместе все возможности и уметь пользоваться инструментом. Важный момент - это касается интернет - магазинов с номенклатурой не менее 1.500 позиций, необходимости отслеживания товара на складе, управления логистикой и интеграции с 1С: Предприятием. Из минусов - придётся потратить месяца 4 на изучение, и не факт что это себя оправдает.
Лендинг и визитка также отличаются по объему. Лендинги способны продвигать только один товар, тогда как визитка «заточена» для знакомства со всей линейкой продукции, раскрывает информацию о ней. Разработка сайта-визитки – наполнение. Сайт-визитка недорого. Сайт-визитка одним названием уже намекает – это небольшое, недорогое, но стильное представительство в Сети. Если говорить более технически, то «визитка» – маленький сайт без сложных программных элементов. В нем традиционно есть: общая информация о компании; перечень товаров и услуг (без подробного каталога продукции); важные сведения для покупателя; контактные данные (телефоны, адреса филиалов). Иногда в этот список включаются другие текстовые разделы.

КАК НАС НАЙТИ

г. Сочи, ул. Тоннельная, дом 27 (дом за магазином "Пятёрочка", 1 этаж, отдельный вход, рядом стоматология)
БЕСПЛАТНАЯ ПАРКОВКА АВТОМОБИЛЕЙ. Ежедневно с 10:00 до 22:00

КОНТАКТЫ

☎   +7 988 406-27-26

WhatsApp 8 928 453-62-25

✉ info@centersites.ru

Бесплатный звонок по России:

☎  8 800 505-94-55