Заказать сайт Сочи

​Стандартные размеры баннеров для рекламы в интернете

Редакция статьи от 11.10.2019 / обратите внимание, форматы постоянно меняются, официальные источники не успевают за реальными изменениями. Все уникальные размеры пронумерованы.

Форматы баннеров для контекстной рекламы
Яндекс.Директ
Максимальный размер файла 120 КБ
Размер баннера на поиске Яндекса (МКБ)
1. 240 x 400 px / *можно поставить номер телефона
Размеры баннеров для текстово-графических площадок Яндекс.Директ (РСЯ) - 11шт.
240 x 400 px - дублируется с поиском
2. 300 x 250 px
3. 300 x 500 px
4. 300 x 600 px
5. 336 x 280 px
6. 640 x 100 px (отображается в РСЯ как 320 x 50 px)
7. 640 x 200 px (отображается в РСЯ как 320 x 100 px)
8. 640 x 960 px (отображается в РСЯ как 320 x 480 px)
9. 728 x 90 px
10. 960 x 640 px (отображается в РСЯ как 480 x 320 px)
11. 970 x 250 px
Размеры баннеров для медийных площадок (ex Яндекс.Баян) - 15 шт.
12. 160 x 600 px
240 x 400 px - дублируется с РСЯ
13. 240 x 600 px
300 x 250 px - дублируется с РСЯ
14. 300 x 300 px
300 x 500 px - дублируется с РСЯ
300 x 600 px - дублируется с РСЯ
15. 320 x 50 px (640 x 100 px)
16. 320 x 100 px (640 x 200 px)
17. 320 x 480 px (640 x 960 px)
336 x 280 px - дублируется с РСЯ
18. 480 x 320 px (960 x 640 px)
728 x 90 px - дублируется с РСЯ
970 x 250 px - дублируется с РСЯ
19. 1000 x 120 px

Стандартные размеры баннеров для рекламы в интернете.

Размеры баннеров для Google Ads - 22 шт.
Графические форматы GIF, JPG, PNG
Форматы AMPHTML Файл ZIP, содержащий 1 документ HTML и до 39 медиаобъектов.
Макс. размер 150 КБ
20. 200 x 200 px - Малый квадрат
240 x 400 px - Вертикальный прямоугольник - дублируется с Директом
21. 250 x 250 px - Квадрат
22. 250 x 360 px - Тройное широкоэкранное объявление
300 x 250 px - Встраиваемый прямоугольник - дублируется с Директом
336 x 280 px - Большой прямоугольник - дублируется с Директом
23. 580 x 400 px - Netboard
Полноразмерный баннер
24. 468 x 60 px - Баннер
728 x 90 px - Полноразмерный баннер - дублируется с Директом
25. 930 x 180 px - Верхний баннер
26. 970 x 90 px - Большой полноразмерный баннер
970 x 250 px - Доски объявлений - дублируется с Директом
27. 980 x 120 px - Панорама
Небоскреб
28. 120 x 600 px - Небоскреб
160 x 600 px - Широкий небоскреб - дублируется с Директом
300 x 600 px - Полстраницы - дублируется с Директом
29. 300 x 1050 px - Книжная
Мобильные устройства
30. 300 x 50 - Мобильный баннер
320 x 50 - Мобильный баннер - дублируется с Директом
320 x 100 - Большой мобильный баннер - дублируется с Директом
Не проверенные форматы
480 x 320 px - дублируется с Директом
320 x 480 px - дублируется с Директом

Стандартные размеры баннеров для рекламы в интернете.

Форматы банеров для социальных сетей
Баннеры для таргетированной рекламы в социальных сетях делаются без кнопки. Кнопка добавляется встроенная, также есть сопутствующий текст. Таким образом если используется картинка - ей можно занять больше места.
Форматы баннеров для таргетированной рекламы
Форматы рекламы Facebook + Instagram - 3 шт.
Facebook не регламентирует вес изображений, видимо по тому, что у них стоит "обжиматель" качества загружаемых картинок. Справка по созданию рекламы.
31. FB: 1200 x 628 px
32. Inst: 600 x 600 px (для карусели можно использовать до 6 изображений)
33. 628 х 1120 px - Для сториз нужен креатив, сверху и снизу оставить пустоту для элементов интерфейса.
Форматы рекламы VKontakte - 5 шт.
256 × 256 px - логотип компании
34. 1080 x 607 px - посты
35. 145 x 165 px - тизер
36. 537 x 240 px тизер
37. 145 × 85 px - тизер
38. 720 x 1280 px - сториз
Форматы рекламы Mytarget - 3 шт.
1080 x 607 px - дублируется с VK
600 x 600 px - взять из FB 1200 х 1200
240 x 400 px - дублируется с РСЯ
Текста не более 20% от площади креатива. Не должно быть кнопки на креативе.
Форматы изображений для постов в социальных сетях
фотопосты:
ВК: 700 x 500 px
FB: 1200 x 630 px
Inst: 1080 x 1080 px
gif-изображения
ВК: 1280 х 720; файл не должен превышать 200 МБ; формат: gif, mp4
FB: 504 х 283; файл не должен превышать 8 МБ; формат: gif, mp4
Inst: 1080*1080 рх, формат 1:1.
видео в ленту (те же параметры, что и гиф)
ВК: 1280 х 720; файл не должен превышать 200 МБ; формат: gif, mp4
FB: 504 х 283; файл не должен превышать 8 МБ; формат: gif, mp4
Inst: 1080*1080 рх, формат 1:1.
видео в сториз
1080 х 1920 рх

Стандартные размеры баннеров для рекламы в интернете.

Форматы видео
YouTube
Технические требования
Разрешение от full hd (1080p) 1920×1080 px
Видео битрейт: 400-450 кбит/сек. Частота кадров: не более 25 кадров/сек. Аудио битрейт: 80-100 кбит/сек. Уровень громкости не более 30дБ. Общий битрейт: 480-550 кбит/сек.
Формат видеороликов: MP4 (MPEG-4): кодеки видео H.264, кодек аудио – AAC
Соотношение сторон
Формат 16:9 (подходит для большинства компьютеров и смартфонов)
Продолжительность роликов
1. 6 сек. Форматы: Bumper Ads (объявления-заставки в начале ролика)
2. 15 секунд. Форматы: TrueView, Out-Stream (реклама на площадках партнерской сети, КМС)
3. 20 секунд. Форматы: In-Stream без возможности пропуска (ролик прерывает трансляцию, другое название Reserve Video Ads)
4. Любая продолжительность, в течении 5 секунд появляется кнопка «Пропуск». Форматы: Masthead (видеобаннер на главной странице YouTube), TrueView In-Stream, TrueView Discovery (контекстная видеореклама, это баннер с привью из видео), Товарные объявления TrueView (для онлайн-магазинов), TrueView for Action (дополнительные кнопки с призывами к действию), Universal App Campaigns (универсальные кампании для приложений)
Facebook и Instagram
Технические требования
Разрешение от full hd (1080p) 1920×1080 px, минимальная ширина составляет 600 пикселей (зависит от соотношения сторон) для альбомной и портретной ориентации.
Максимальный размер файла составляет 4 ГБ.
Рекомендуемые форматы видео: .MP4 и .MOV.
Максимальная продолжительность видео составляет 120 секунд
Максимальное количество кадров - 30 в секунду.
Соотношение сторон:
1:1 – Для видеорекламы с кольцевой галереей
4:5 – Для Лент Facebook и Instagram, можно также использовать (также можно использовать 1:1)
9:16 – Для Facebook и Instagram Stories (также можно использовать 4:5), для видеорекламы In-Stream на Facebook и в Audience Network
Продолжительность видео:
1. 15 секунд (до 120 секунд для Facebook и Instagram Stories)
​Стандартные размеры баннеров для рекламы в интернете
​Стандартные размеры баннеров для рекламы в интернете 0​Стандартные размеры баннеров для рекламы в интернете 1​Стандартные размеры баннеров для рекламы в интернете 2​Стандартные размеры баннеров для рекламы в интернете 3​Стандартные размеры баннеров для рекламы в интернете 4​Стандартные размеры баннеров для рекламы в интернете 5​Стандартные размеры баннеров для рекламы в интернете 6​Стандартные размеры баннеров для рекламы в интернете 7​Стандартные размеры баннеров для рекламы в интернете 8​Стандартные размеры баннеров для рекламы в интернете 9​Стандартные размеры баннеров для рекламы в интернете 10
RSS
цена сайта сочи, сочи официальный сайт цены, сочи официальный сайт цены +на 2020, сочи официальный сайт цены +на 2020 год, санаторий сочи официальный сайт цены, санаторий сочи официальный сайт цены +на 2020, отель сочи сочи официальный сайт цены, отель сочи официальный сайт цены
Загрузка...
Как выглядит сайт с адаптивным дизайном на разных устройствах. Адаптивным называют веб-дизайн, обеспечивающий отличное восприятие сайта на различных устройствах, которые поддерживают выход в интернет. Это означает, что один и тот же онлайн-ресурс можно просматривать на десктопах и смартфонах в наиболее удобном формате, вне зависимости от разрешения и размера экрана. К примеру, пользователям мобильных девайсов не нужно будет приближать отдельные области экрана, чтобы кликнуть по необходимой ссылке или рассмотреть детали изображения. Адаптивный дизайн позволяет получить отображение содержимого веб-сайта в соответствии с тем устройством, на котором этот сайт просматривается. Для чего необходим адаптивный дизайн. Разнообразие устройств, используемых для изучения сайта. Используете ли вы часы, ноутбук или смартфон, сайт должен иметь одинаково приятный внешний вид и функциональность. Все эти устройства отличаются размером экрана и, соответственно, объемом той информации, которая будет отображаться на дисплее. Поэтому важно, чтобы сайт выглядел безукоризненно на любом из используемых девайсов. Страницы сайтов — это набор текстовых файлов, размеченных на языке HTML. Эти файлы, будучи загруженными посетителем на его компьютер, понимаются и обрабатываются браузером и выводятся на средство отображения пользователя (монитор, экран КПК, принтер или синтезатор речи). Язык HTML позволяет форматировать текст, различать в нём функциональные элементы, создавать гипертекстовые ссылки (гиперссылки) и вставлять в отображаемую страницу изображения, звукозаписи и другие мультимедийные элементы. Отображение страницы можно изменить добавлением стилей на языке CSS, что позволяет централизовать в определённом файле все элементы форматирования (размер и цвет заглавных букв 2-го уровня, размер и вид блока вставки и другое) или сценариев на языке JavaScript, с помощью которого имеется возможность просматривать страницы с событиями или действиями. Страницы сайтов могут быть простым статичным набором файлов или создаваться специальной компьютерной программой на сервере. Они могут быть либо сделаны на заказ для отдельного сайта, либо быть готовым продуктом, рассчитанным на некоторый класс сайтов. Некоторые из них могут обеспечить владельцу сайта возможность гибкой настройки структурирования и вывода информации на веб-сайте. Такие управляющие программы называются системами управления содержимым (CMS). Сайты могут содержать подразделы, ориентированные целиком на ту или иную аудиторию. В этом случае такие разделы называют версиями сайта. Аудитория может различаться по виду используемого оборудования, по используемому языку аудитории. К примеру, известны так называемые мобильные версии сайта, предназначенные для работы с ними с использованием смартфона. Сайты могут иметь языковые версии (русскоязычная, англоязычная и другие).

Заказать сайт в Сочи

2. CMS - системы Тут всё тоже не очень просто - CMS систем много, и критерии выбора подходящей для определённой ситуации системы могут быть очень сильно размыты. Тут каждый решает для себя что нравится ему, и только так - иначе мы не имели бы такого разнообразия вариантов. Для себя я выделяю 3 рабочих инструмента: WordPress - в первую очередь он хорош потому что очень популярен, в том числе в русскоязычном пространстве, и решить можно любую проблему просто загуглив её. Обилие плагинов так же упрощает работу и позволяет в кратчайшие сроки сдать проект. Конечно, у плагинов есть и обратная сторона - они безусловно работают медленнее, чем аналогичное решение выполненное на чистых языках. Итого, если вам нужны плагины и не хочется возится с кодом - WP подойдёт. Если хочется сделать хороший продукт и навыки позволяют - лучше идти дальше. October CMS - относительно новая и совершенно не популярная в России CMS-система. Но она потрясающая. Почти все свои новые проекты я делаю на ней, но нужно быть готовым к тому, что понадобиться неплохое знание php и работа именно с кодом. Для сравнения и понимая - разработка сайта на WP вообще очень частично касается работы с редактором кода, больше приходится возиться с созданием и настройками темы, плагинов и прочей ерунды (которая конечно облегчает создание сайта для людей не знакомым с кодом, но усложняет жизнь разработчикам). Короче говоря, на мой взгляд October - лучшая CMS для разработчиков на сегодняшний день. Битрикс УС. Конечно Битрикс ненавидят все, и в общем-то вполне резонно - система очень старая, до сих пор сохранившая в себе пережитки старых технологий и очень долго поворачивающаяся к чему-то новому. Конечно, создавать простые сайты на БУСе я бы не стал ни за что, но когда речь заходит об интернет - магазинах - ему реально нет равных, во всяком случае если сложить вместе все возможности и уметь пользоваться инструментом. Важный момент - это касается интернет - магазинов с номенклатурой не менее 1.500 позиций, необходимости отслеживания товара на складе, управления логистикой и интеграции с 1С: Предприятием. Из минусов - придётся потратить месяца 4 на изучение, и не факт что это себя оправдает.
Уменьшается роль сео. Сео замешано в основном на поисковых системах. Но люди меньше пользуются поисковиками, так как больше информации получают из соцсетей. Пользователи настолько погрязли в социальных сетях, что им просто некогда искать информацию через Гугл и Яндекс. Так на смену SEO приходит SMO. Статьи должны быть интересными и полезными. Но все же при падении значения СЕО акцент сдвигается в сторону интересных статей, так как именно их будут тиражировать пользователи социальных сетей. Полезные статьи будут проигрывать в посещаемости, так как люди хотят в первую очередь зрелищ, а не хлеба в виде полезной информации. Заработок — на посещаемости В силу того, что больше значения приобретают интересные статьи, больше значений — для заголовков, анонсов статей, фавиконов в поисковиках, снипетов. В большом количестве информации люди выбирают ту, которая быстрее бросается в глаза, поскольку на серьезный поиск у них нет ни времени ни желания.

КАК НАС НАЙТИ

г. Сочи, ул. Тоннельная, дом 27 (дом за магазином "Пятёрочка", 1 этаж, отдельный вход, рядом стоматология)
БЕСПЛАТНАЯ ПАРКОВКА АВТОМОБИЛЕЙ. Ежедневно с 10:00 до 22:00