Заказать сайт Сочи

​Стандартные размеры баннеров для рекламы в интернете

Редакция статьи от 11.10.2019 / обратите внимание, форматы постоянно меняются, официальные источники не успевают за реальными изменениями. Все уникальные размеры пронумерованы.

Форматы баннеров для контекстной рекламы
Яндекс.Директ
Максимальный размер файла 120 КБ
Размер баннера на поиске Яндекса (МКБ)
1. 240 x 400 px / *можно поставить номер телефона
Размеры баннеров для текстово-графических площадок Яндекс.Директ (РСЯ) - 11шт.
240 x 400 px - дублируется с поиском
2. 300 x 250 px
3. 300 x 500 px
4. 300 x 600 px
5. 336 x 280 px
6. 640 x 100 px (отображается в РСЯ как 320 x 50 px)
7. 640 x 200 px (отображается в РСЯ как 320 x 100 px)
8. 640 x 960 px (отображается в РСЯ как 320 x 480 px)
9. 728 x 90 px
10. 960 x 640 px (отображается в РСЯ как 480 x 320 px)
11. 970 x 250 px
Размеры баннеров для медийных площадок (ex Яндекс.Баян) - 15 шт.
12. 160 x 600 px
240 x 400 px - дублируется с РСЯ
13. 240 x 600 px
300 x 250 px - дублируется с РСЯ
14. 300 x 300 px
300 x 500 px - дублируется с РСЯ
300 x 600 px - дублируется с РСЯ
15. 320 x 50 px (640 x 100 px)
16. 320 x 100 px (640 x 200 px)
17. 320 x 480 px (640 x 960 px)
336 x 280 px - дублируется с РСЯ
18. 480 x 320 px (960 x 640 px)
728 x 90 px - дублируется с РСЯ
970 x 250 px - дублируется с РСЯ
19. 1000 x 120 px

Стандартные размеры баннеров для рекламы в интернете.

Размеры баннеров для Google Ads - 22 шт.
Графические форматы GIF, JPG, PNG
Форматы AMPHTML Файл ZIP, содержащий 1 документ HTML и до 39 медиаобъектов.
Макс. размер 150 КБ
20. 200 x 200 px - Малый квадрат
240 x 400 px - Вертикальный прямоугольник - дублируется с Директом
21. 250 x 250 px - Квадрат
22. 250 x 360 px - Тройное широкоэкранное объявление
300 x 250 px - Встраиваемый прямоугольник - дублируется с Директом
336 x 280 px - Большой прямоугольник - дублируется с Директом
23. 580 x 400 px - Netboard
Полноразмерный баннер
24. 468 x 60 px - Баннер
728 x 90 px - Полноразмерный баннер - дублируется с Директом
25. 930 x 180 px - Верхний баннер
26. 970 x 90 px - Большой полноразмерный баннер
970 x 250 px - Доски объявлений - дублируется с Директом
27. 980 x 120 px - Панорама
Небоскреб
28. 120 x 600 px - Небоскреб
160 x 600 px - Широкий небоскреб - дублируется с Директом
300 x 600 px - Полстраницы - дублируется с Директом
29. 300 x 1050 px - Книжная
Мобильные устройства
30. 300 x 50 - Мобильный баннер
320 x 50 - Мобильный баннер - дублируется с Директом
320 x 100 - Большой мобильный баннер - дублируется с Директом
Не проверенные форматы
480 x 320 px - дублируется с Директом
320 x 480 px - дублируется с Директом

Стандартные размеры баннеров для рекламы в интернете.

Форматы банеров для социальных сетей
Баннеры для таргетированной рекламы в социальных сетях делаются без кнопки. Кнопка добавляется встроенная, также есть сопутствующий текст. Таким образом если используется картинка - ей можно занять больше места.
Форматы баннеров для таргетированной рекламы
Форматы рекламы Facebook + Instagram - 3 шт.
Facebook не регламентирует вес изображений, видимо по тому, что у них стоит "обжиматель" качества загружаемых картинок. Справка по созданию рекламы.
31. FB: 1200 x 628 px
32. Inst: 600 x 600 px (для карусели можно использовать до 6 изображений)
33. 628 х 1120 px - Для сториз нужен креатив, сверху и снизу оставить пустоту для элементов интерфейса.
Форматы рекламы VKontakte - 5 шт.
256 × 256 px - логотип компании
34. 1080 x 607 px - посты
35. 145 x 165 px - тизер
36. 537 x 240 px тизер
37. 145 × 85 px - тизер
38. 720 x 1280 px - сториз
Форматы рекламы Mytarget - 3 шт.
1080 x 607 px - дублируется с VK
600 x 600 px - взять из FB 1200 х 1200
240 x 400 px - дублируется с РСЯ
Текста не более 20% от площади креатива. Не должно быть кнопки на креативе.
Форматы изображений для постов в социальных сетях
фотопосты:
ВК: 700 x 500 px
FB: 1200 x 630 px
Inst: 1080 x 1080 px
gif-изображения
ВК: 1280 х 720; файл не должен превышать 200 МБ; формат: gif, mp4
FB: 504 х 283; файл не должен превышать 8 МБ; формат: gif, mp4
Inst: 1080*1080 рх, формат 1:1.
видео в ленту (те же параметры, что и гиф)
ВК: 1280 х 720; файл не должен превышать 200 МБ; формат: gif, mp4
FB: 504 х 283; файл не должен превышать 8 МБ; формат: gif, mp4
Inst: 1080*1080 рх, формат 1:1.
видео в сториз
1080 х 1920 рх

Стандартные размеры баннеров для рекламы в интернете.

Форматы видео
YouTube
Технические требования
Разрешение от full hd (1080p) 1920×1080 px
Видео битрейт: 400-450 кбит/сек. Частота кадров: не более 25 кадров/сек. Аудио битрейт: 80-100 кбит/сек. Уровень громкости не более 30дБ. Общий битрейт: 480-550 кбит/сек.
Формат видеороликов: MP4 (MPEG-4): кодеки видео H.264, кодек аудио – AAC
Соотношение сторон
Формат 16:9 (подходит для большинства компьютеров и смартфонов)
Продолжительность роликов
1. 6 сек. Форматы: Bumper Ads (объявления-заставки в начале ролика)
2. 15 секунд. Форматы: TrueView, Out-Stream (реклама на площадках партнерской сети, КМС)
3. 20 секунд. Форматы: In-Stream без возможности пропуска (ролик прерывает трансляцию, другое название Reserve Video Ads)
4. Любая продолжительность, в течении 5 секунд появляется кнопка «Пропуск». Форматы: Masthead (видеобаннер на главной странице YouTube), TrueView In-Stream, TrueView Discovery (контекстная видеореклама, это баннер с привью из видео), Товарные объявления TrueView (для онлайн-магазинов), TrueView for Action (дополнительные кнопки с призывами к действию), Universal App Campaigns (универсальные кампании для приложений)
Facebook и Instagram
Технические требования
Разрешение от full hd (1080p) 1920×1080 px, минимальная ширина составляет 600 пикселей (зависит от соотношения сторон) для альбомной и портретной ориентации.
Максимальный размер файла составляет 4 ГБ.
Рекомендуемые форматы видео: .MP4 и .MOV.
Максимальная продолжительность видео составляет 120 секунд
Максимальное количество кадров - 30 в секунду.
Соотношение сторон:
1:1 – Для видеорекламы с кольцевой галереей
4:5 – Для Лент Facebook и Instagram, можно также использовать (также можно использовать 1:1)
9:16 – Для Facebook и Instagram Stories (также можно использовать 4:5), для видеорекламы In-Stream на Facebook и в Audience Network
Продолжительность видео:
1. 15 секунд (до 120 секунд для Facebook и Instagram Stories)
​Стандартные размеры баннеров для рекламы в интернете
​Стандартные размеры баннеров для рекламы в интернете 0​Стандартные размеры баннеров для рекламы в интернете 1​Стандартные размеры баннеров для рекламы в интернете 2​Стандартные размеры баннеров для рекламы в интернете 3​Стандартные размеры баннеров для рекламы в интернете 4​Стандартные размеры баннеров для рекламы в интернете 5​Стандартные размеры баннеров для рекламы в интернете 6​Стандартные размеры баннеров для рекламы в интернете 7​Стандартные размеры баннеров для рекламы в интернете 8​Стандартные размеры баннеров для рекламы в интернете 9​Стандартные размеры баннеров для рекламы в интернете 10
RSS
цена сайта сочи, сочи официальный сайт цены, сочи официальный сайт цены +на 2020, сочи официальный сайт цены +на 2020 год, санаторий сочи официальный сайт цены, санаторий сочи официальный сайт цены +на 2020, отель сочи сочи официальный сайт цены, отель сочи официальный сайт цены
Загрузка...
Уменьшилось значение ссылок. Это значит, что заказов на ссылочных биржах будет меньше, цены также упадут. Но уменьшится, это не значит, что исчезнет. Ссылки и далее будут покупать но будут смотреть на две вещи — качество сайта и посещаемость. Ведь при хорошей посещаемости и размещении статьи со ссылкой на главной страницы, линк становится «трафиковым», по нему будут приходить пользователи на рекламируемый сайт. Сайт, или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место расположения контента сервера. Обычно сайт в Интернете представляет собой массив связанных данных, имеющий уникальный адрес и воспринимаемый пользователями как единое целое. Веб-сайты называются так, потому что доступ к ним происходит по протоколу HTTP. Веб-сайт как система электронных документов (файлов данных и кода) может принадлежать частному лицу или организации и быть доступным в компьютерной сети под общим доменным именем и IP-адресом или локально на одном компьютере. В статье журнала «Хозяйство и право» также было высказано мнение, что каждый сайт имеет своё название, которое при этом не следует путать с доменным именем. С точки зрения авторского права сайт является составным произведением, соответственно название сайта подлежит охране наряду с названиями всех прочих произведений. Все сайты в совокупности составляют Всемирную паутину, где коммуникация (паутина) объединяет сегменты информации мирового сообщества в единое целое — базу данных и коммуникации планетарного масштаба. Для прямого доступа клиентов к сайтам на серверах был специально разработан протокол HTTP.

Заказать сайт в Сочи

4. Вывод Раз вопрос был довольно расплывчатым, ответ тоже оказался таким. Опять же, это моё мнение, и мы работает так. Оно не касается крупных проектов, и если вы хотите в это море - вам стоит двигаться в бэкенд по полной - дело там совсем не в верстке. Представьте себе, например, калькулятор ОСАГО - как он работает, откуда берёт информацию, как обрабатывает? Верстка всегда работает по одним и тем же правилам. Важно то, что находится под капотом у сайта. Потому что пока вы работаете с учебными лендингами - всё просто, но реальному проекту надо жить. Сайт не создаётся ради того, чтобы превратить картинку из PSD в картинку в браузере. Сайт всегда решает задачи. Самый простой способ практиковаться - посмотреть задачи на том же фрилансе. Конечно, конечно и конечно верстка неотъемлемая часть работы над сайтом, но это лишь капля в море. И верстальщик, как специалист, на мой взгляд сейчас умирает - верстки мало, чтобы сайт работал. Развивайтесь как комплексный специалист. Раньше, когда мы работали без препроцессоров, без фреймворков это была сложная кропотливая работа. Сейчас ты запускаешь тот же bootstrap, добавляешь пару строк в CSS и подключаешь папку с любимыми js-ами, которые проанимируют что угодно на сайте - готово. Фактически это так. Однако не думайте что вы зря учились верстке - каждому специалисту в вебе нужен html и css, и они часто нужны в работе, но опять же - это лишь малая часть от всего остального, что нужно для работы современного сайта.
Прямой ответ на то, какое ПО реально используется в работе (Windows): Редактор кода (нравится ST3 - здорово, пусть будет он. Я использую VS Code. Ftp - клиент (для подключения к хостингу) - File Zilla. Да, текстовые редакторы сейчас умеют подключаться к хостингам напрямую, но это ужасно медленно работает. Локальный сервер - лучше делать сайты так, потому что гораздо быстрее. По окончанию разработки сайт переносится на реальный сервер/хостинг. Для меня лучший - Mamp, если его мало - OpenServer. Photoshop - без него никуда. PHP 7.xx - если с js в целом всё в вебе понятно и просто, скрипты на PHP для меня всегда казались чуть сложнее и более функциональными. Что бы всё работало на локальном сервере вашего ПК - должен быть установлен PHP. Если сильно хотите идти по пути сложнее - возьмитесь за Python. Если сейчас ничего не понятно - это языки программирования, в целом очень похожие и решать они у вас будут одни и те же задачи, но по PHP сильно больше информации в сети. Отдельно - нужно понимать как работает хостинг, ftp/sftp, панель управления хостингом, DNS-записи доменов, phpMyAdmin и конечно база данных - чаще всего MySQL. Вам не нужно знать это идеально и тонко улавливать как работает одно и как работает другое. Но зачем они нужны, как связаны и что делают - конечно нужно понимать.

КАК НАС НАЙТИ

г. Сочи, ул. Тоннельная, дом 27 (дом за магазином "Пятёрочка", 1 этаж, отдельный вход, рядом стоматология)
БЕСПЛАТНАЯ ПАРКОВКА АВТОМОБИЛЕЙ. Ежедневно с 10:00 до 22:00