Заказать сайт Сочи

​Стандартные размеры баннеров для рекламы в интернете

Редакция статьи от 11.10.2019 / обратите внимание, форматы постоянно меняются, официальные источники не успевают за реальными изменениями. Все уникальные размеры пронумерованы.

Форматы баннеров для контекстной рекламы
Яндекс.Директ
Максимальный размер файла 120 КБ
Размер баннера на поиске Яндекса (МКБ)
1. 240 x 400 px / *можно поставить номер телефона
Размеры баннеров для текстово-графических площадок Яндекс.Директ (РСЯ) - 11шт.
240 x 400 px - дублируется с поиском
2. 300 x 250 px
3. 300 x 500 px
4. 300 x 600 px
5. 336 x 280 px
6. 640 x 100 px (отображается в РСЯ как 320 x 50 px)
7. 640 x 200 px (отображается в РСЯ как 320 x 100 px)
8. 640 x 960 px (отображается в РСЯ как 320 x 480 px)
9. 728 x 90 px
10. 960 x 640 px (отображается в РСЯ как 480 x 320 px)
11. 970 x 250 px
Размеры баннеров для медийных площадок (ex Яндекс.Баян) - 15 шт.
12. 160 x 600 px
240 x 400 px - дублируется с РСЯ
13. 240 x 600 px
300 x 250 px - дублируется с РСЯ
14. 300 x 300 px
300 x 500 px - дублируется с РСЯ
300 x 600 px - дублируется с РСЯ
15. 320 x 50 px (640 x 100 px)
16. 320 x 100 px (640 x 200 px)
17. 320 x 480 px (640 x 960 px)
336 x 280 px - дублируется с РСЯ
18. 480 x 320 px (960 x 640 px)
728 x 90 px - дублируется с РСЯ
970 x 250 px - дублируется с РСЯ
19. 1000 x 120 px

Стандартные размеры баннеров для рекламы в интернете.

Размеры баннеров для Google Ads - 22 шт.
Графические форматы GIF, JPG, PNG
Форматы AMPHTML Файл ZIP, содержащий 1 документ HTML и до 39 медиаобъектов.
Макс. размер 150 КБ
20. 200 x 200 px - Малый квадрат
240 x 400 px - Вертикальный прямоугольник - дублируется с Директом
21. 250 x 250 px - Квадрат
22. 250 x 360 px - Тройное широкоэкранное объявление
300 x 250 px - Встраиваемый прямоугольник - дублируется с Директом
336 x 280 px - Большой прямоугольник - дублируется с Директом
23. 580 x 400 px - Netboard
Полноразмерный баннер
24. 468 x 60 px - Баннер
728 x 90 px - Полноразмерный баннер - дублируется с Директом
25. 930 x 180 px - Верхний баннер
26. 970 x 90 px - Большой полноразмерный баннер
970 x 250 px - Доски объявлений - дублируется с Директом
27. 980 x 120 px - Панорама
Небоскреб
28. 120 x 600 px - Небоскреб
160 x 600 px - Широкий небоскреб - дублируется с Директом
300 x 600 px - Полстраницы - дублируется с Директом
29. 300 x 1050 px - Книжная
Мобильные устройства
30. 300 x 50 - Мобильный баннер
320 x 50 - Мобильный баннер - дублируется с Директом
320 x 100 - Большой мобильный баннер - дублируется с Директом
Не проверенные форматы
480 x 320 px - дублируется с Директом
320 x 480 px - дублируется с Директом

Стандартные размеры баннеров для рекламы в интернете.

Форматы банеров для социальных сетей
Баннеры для таргетированной рекламы в социальных сетях делаются без кнопки. Кнопка добавляется встроенная, также есть сопутствующий текст. Таким образом если используется картинка - ей можно занять больше места.
Форматы баннеров для таргетированной рекламы
Форматы рекламы Facebook + Instagram - 3 шт.
Facebook не регламентирует вес изображений, видимо по тому, что у них стоит "обжиматель" качества загружаемых картинок. Справка по созданию рекламы.
31. FB: 1200 x 628 px
32. Inst: 600 x 600 px (для карусели можно использовать до 6 изображений)
33. 628 х 1120 px - Для сториз нужен креатив, сверху и снизу оставить пустоту для элементов интерфейса.
Форматы рекламы VKontakte - 5 шт.
256 × 256 px - логотип компании
34. 1080 x 607 px - посты
35. 145 x 165 px - тизер
36. 537 x 240 px тизер
37. 145 × 85 px - тизер
38. 720 x 1280 px - сториз
Форматы рекламы Mytarget - 3 шт.
1080 x 607 px - дублируется с VK
600 x 600 px - взять из FB 1200 х 1200
240 x 400 px - дублируется с РСЯ
Текста не более 20% от площади креатива. Не должно быть кнопки на креативе.
Форматы изображений для постов в социальных сетях
фотопосты:
ВК: 700 x 500 px
FB: 1200 x 630 px
Inst: 1080 x 1080 px
gif-изображения
ВК: 1280 х 720; файл не должен превышать 200 МБ; формат: gif, mp4
FB: 504 х 283; файл не должен превышать 8 МБ; формат: gif, mp4
Inst: 1080*1080 рх, формат 1:1.
видео в ленту (те же параметры, что и гиф)
ВК: 1280 х 720; файл не должен превышать 200 МБ; формат: gif, mp4
FB: 504 х 283; файл не должен превышать 8 МБ; формат: gif, mp4
Inst: 1080*1080 рх, формат 1:1.
видео в сториз
1080 х 1920 рх

Стандартные размеры баннеров для рекламы в интернете.

Форматы видео
YouTube
Технические требования
Разрешение от full hd (1080p) 1920×1080 px
Видео битрейт: 400-450 кбит/сек. Частота кадров: не более 25 кадров/сек. Аудио битрейт: 80-100 кбит/сек. Уровень громкости не более 30дБ. Общий битрейт: 480-550 кбит/сек.
Формат видеороликов: MP4 (MPEG-4): кодеки видео H.264, кодек аудио – AAC
Соотношение сторон
Формат 16:9 (подходит для большинства компьютеров и смартфонов)
Продолжительность роликов
1. 6 сек. Форматы: Bumper Ads (объявления-заставки в начале ролика)
2. 15 секунд. Форматы: TrueView, Out-Stream (реклама на площадках партнерской сети, КМС)
3. 20 секунд. Форматы: In-Stream без возможности пропуска (ролик прерывает трансляцию, другое название Reserve Video Ads)
4. Любая продолжительность, в течении 5 секунд появляется кнопка «Пропуск». Форматы: Masthead (видеобаннер на главной странице YouTube), TrueView In-Stream, TrueView Discovery (контекстная видеореклама, это баннер с привью из видео), Товарные объявления TrueView (для онлайн-магазинов), TrueView for Action (дополнительные кнопки с призывами к действию), Universal App Campaigns (универсальные кампании для приложений)
Facebook и Instagram
Технические требования
Разрешение от full hd (1080p) 1920×1080 px, минимальная ширина составляет 600 пикселей (зависит от соотношения сторон) для альбомной и портретной ориентации.
Максимальный размер файла составляет 4 ГБ.
Рекомендуемые форматы видео: .MP4 и .MOV.
Максимальная продолжительность видео составляет 120 секунд
Максимальное количество кадров - 30 в секунду.
Соотношение сторон:
1:1 – Для видеорекламы с кольцевой галереей
4:5 – Для Лент Facebook и Instagram, можно также использовать (также можно использовать 1:1)
9:16 – Для Facebook и Instagram Stories (также можно использовать 4:5), для видеорекламы In-Stream на Facebook и в Audience Network
Продолжительность видео:
1. 15 секунд (до 120 секунд для Facebook и Instagram Stories)
​Стандартные размеры баннеров для рекламы в интернете
​Стандартные размеры баннеров для рекламы в интернете 0​Стандартные размеры баннеров для рекламы в интернете 1​Стандартные размеры баннеров для рекламы в интернете 2​Стандартные размеры баннеров для рекламы в интернете 3​Стандартные размеры баннеров для рекламы в интернете 4​Стандартные размеры баннеров для рекламы в интернете 5​Стандартные размеры баннеров для рекламы в интернете 6​Стандартные размеры баннеров для рекламы в интернете 7​Стандартные размеры баннеров для рекламы в интернете 8​Стандартные размеры баннеров для рекламы в интернете 9​Стандартные размеры баннеров для рекламы в интернете 10
RSS
цена сайта сочи, сочи официальный сайт цены, сочи официальный сайт цены +на 2020, сочи официальный сайт цены +на 2020 год, санаторий сочи официальный сайт цены, санаторий сочи официальный сайт цены +на 2020, отель сочи сочи официальный сайт цены, отель сочи официальный сайт цены
Загрузка...
Уменьшается роль сео. Сео замешано в основном на поисковых системах. Но люди меньше пользуются поисковиками, так как больше информации получают из соцсетей. Пользователи настолько погрязли в социальных сетях, что им просто некогда искать информацию через Гугл и Яндекс. Так на смену SEO приходит SMO. Статьи должны быть интересными и полезными. Но все же при падении значения СЕО акцент сдвигается в сторону интересных статей, так как именно их будут тиражировать пользователи социальных сетей. Полезные статьи будут проигрывать в посещаемости, так как люди хотят в первую очередь зрелищ, а не хлеба в виде полезной информации. Заработок — на посещаемости В силу того, что больше значения приобретают интересные статьи, больше значений — для заголовков, анонсов статей, фавиконов в поисковиках, снипетов. В большом количестве информации люди выбирают ту, которая быстрее бросается в глаза, поскольку на серьезный поиск у них нет ни времени ни желания. Ещё в 1980 году Тим Бернерс-Ли создал гипертекстовое программное обеспечение Enquire, использующее для хранения данных случайные ассоциации. Затем, работая в Европейском центре ядерных исследований в Женеве (CERN), он предложил коллегам публиковать гипертекстовые документы, связанные между собой гиперссылками. Бернерс-Ли продемонстрировал возможность гипертекстового доступа к внутренним поисковику и документам, а также новостным ресурсам Интернета. В результате, в мае 1991 года в CERN был утверждён стандарт WWW. Тим Бернерс-Ли является «отцом» основополагающих технологий веба — HTTP, URI/URL и HTML, хотя их теоретические основы были заложены ещё раньше. В 1940-х годах Вэнивар Буш выдвинул идеи расширения памяти человека с помощью технических устройств, а также индексации накопленной человечеством информации для её быстрого поиска. Теодор Нельсон и Даг Энгельбарт предложили технологию гипертекста — «ветвящегося» текста, предоставляющего читателю разные варианты чтения. Xanadu, так и не законченная гипертекстовая система Нельсона, была предназначена для хранения и поиска текста, в который введены взаимосвязи и «окна». Нельсон мечтал связать перекрёстными ссылками все тексты, созданные человечеством. В настоящее время Тим Бернерс-Ли возглавляет основанный им Консорциум Всемирной паутины (World Wide Web Consortium), который занимается разработкой и внедрением стандартов Интернета.

Заказать сайт в Сочи

Прямой ответ на то, какое ПО реально используется в работе (Windows): Редактор кода (нравится ST3 - здорово, пусть будет он. Я использую VS Code. Ftp - клиент (для подключения к хостингу) - File Zilla. Да, текстовые редакторы сейчас умеют подключаться к хостингам напрямую, но это ужасно медленно работает. Локальный сервер - лучше делать сайты так, потому что гораздо быстрее. По окончанию разработки сайт переносится на реальный сервер/хостинг. Для меня лучший - Mamp, если его мало - OpenServer. Photoshop - без него никуда. PHP 7.xx - если с js в целом всё в вебе понятно и просто, скрипты на PHP для меня всегда казались чуть сложнее и более функциональными. Что бы всё работало на локальном сервере вашего ПК - должен быть установлен PHP. Если сильно хотите идти по пути сложнее - возьмитесь за Python. Если сейчас ничего не понятно - это языки программирования, в целом очень похожие и решать они у вас будут одни и те же задачи, но по PHP сильно больше информации в сети. Отдельно - нужно понимать как работает хостинг, ftp/sftp, панель управления хостингом, DNS-записи доменов, phpMyAdmin и конечно база данных - чаще всего MySQL. Вам не нужно знать это идеально и тонко улавливать как работает одно и как работает другое. Но зачем они нужны, как связаны и что делают - конечно нужно понимать.
Охват мобильной аудитории и удержание клиента. На данный момент можно безапелляционно констатировать, что рост мобильного трафика опережает даже самые смелые прогнозы аналитиков. Игнорировать мобильных пользователей уже нельзя – это не узкая группа наиболее продвинутых, а значительная часть интернет-аудитории. При отсутствии у сайта адаптивной верстки отсутствует и интерес мобильной аудитории к вашему сайту – бизнес теряет клиентов. Необходимость с точки зрения продвижения. И Яндекс, и Google – доминирующие поисковые системы рунета – открыто заявляют о том, что не адаптированные для мобильных устройств сайты будут ранжироваться хуже и не смогут претендовать на высокие позиции в поисковой выдаче. Удобство изучения контента. Адаптивный дизайн делает комфортным знакомство мобильных интернет-пользователей с вашим сайтом. В особенности это важно, если сайт содержит срочную информацию или контент новостного характера – в таком случае велика вероятность, что пользователь захочет использовать для ее изучения именно мобильный девайс.

КАК НАС НАЙТИ

г. Сочи, ул. Тоннельная, дом 27 (дом за магазином "Пятёрочка", 1 этаж, отдельный вход, рядом стоматология)
БЕСПЛАТНАЯ ПАРКОВКА АВТОМОБИЛЕЙ. Ежедневно с 10:00 до 22:00