Заказать сайт Сочи

Авито Сочи

Южноафриканский холдинг Naspers стал крупнейшим акционером самого большого в России сайта объявлений Avito, говорится в официальном сообщении фонда. Интернет-холдинг выкупил за $1,2 млрд доли нескольких акционеров: доля Naspers в Avito в результате сделок вырастет с 17,4 до 67,9%, отмечается в релизе. Сделку предстоит согласовать с регуляторными органами.

В частности, свою долю в 31% южноафриканскому фонду Naspers продает шведский инвестиционный фонд Kinnevik, который был одним из сооснователей Avito. Сумма сделки составила $846 млн, говорится в сообщении Kinnevik. Помимо Kinnevik продали свои пакеты в Avito целиком инвестфонды Northzone и Accel, а фонд Baring Vostok и основатели Avito [Филип Энгельберт и Йонас Нордландер] — только частично, пояснил РБК исполнительный директор «Avito Россия» Владимир Правдивый. По итогам сделки 67,9% в Avito будет принадлежать Naspers, 13,3% — шведскому инвестфонду Vostok New Ventures, 4,2% — Geliria Holdings, дочерней структуре Baring Vostok Private Equity Funds. Еще 10% останется у основателей и 4,6% — у менеджмента компании.

Vostok New Ventures не стал продавать свою долю в Avito, поскольку верит, что у компании есть большой потенциал роста, отметил представитель фонда в разговоре с РБК. В сообщении Vostok New Ventures отмечается, что сделка увеличит оценку доли фонда в Avito приблизительно на 37%, что позитивно отразится на общей стоимость активов.

По итогам сделки Naspers получит четыре места из семи в совете директоров Avito, остальные будут заняты представителями фондов Baring Vostok и Vostok New Ventures и Йонасом Нордландером.

Весь Avito инвесторы оценили в $2,7 млрд (с учетом находящейся у Avito наличности на уровне $240 млн), что делает сайт объявлений четвертой по стоимости интернет-компанией Рунета. Летом 2014 года социальную сеть «ВКонтакте» оценили более чем в $2,9 млрд. Капитализация компании «Яндекс» по состоянию на 22 октября составляла около $4,1 млрд, холдинга Mail.Ru Group — $4,2 млрд.

В то же время инвестиционный фонд Vostok New Ventures в конце июля 2015 года приводил оценку Avito почти в $2 млрд — исходя из того, что доля фонда в размере 13,7% выросла в стоимости за последние полгода почти на 16%, до $269 млн.

В конце июня Kinnevik оценил Avito в 9,4 млрд шведских крон (около $1,1 млрд). Стоимость актива рассчитывалась на основе сравнения Avito с публичными интернет-компаниями: при расчетах Kinnevik использовал показатели EBITDA за 12 месяцев, закончившихся в марте 2015 года. Ранее Kinnevik оценивал российский сайт в $984 млн. Увеличение оценки фонд связывал с «сильными результатами, которые продолжает демонстрировать компания», и стабилизировавшимся курсом рубля. Что такое Avito

Avito — крупнейший сайт объявлений в России. По данным TNS, ежемесячная аудитория интернет-портала превышает 25 млн уникальных посетителей, кроме того, 9 млн пользователей заходят на Avito с мобильных девайсов. Всего на сайте более 31 млн активных объявлений.

Компания Avito была основана в 2007 году шведскими предпринимателями Филипом Энгельбертом и Йонасом Нордландером, первыми инвесторами стали шведские фонды Kinnevik и Vostok Nafta. В 2013 году Avito купил аналогичные проекты по размещению объявлений в интернете Slando.ru и OLX.ru (только их российские версии), а Naspers, который владел этими сайтами, вошел в число акционеров Avito. Тогда же южноафриканский фонд вложил в Avito $50 млн, получив в Avito Holding (головная компания) долю 18,6%.

Выручка Avito за первое полугодие 2015 года, согласно отчетности Kinnevik, составила 2,8 млрд руб., что на 45% больше, чем за аналогичный период 2014 года. Показатель EBITDA составил 1,4 млрд руб. по сравнению с 962 млн руб. за аналогичный период 2014 года, рентабельность по этому показателю — 48,7%, что примерно соответствует прошлогоднему уровню (50,1%).

Южноафриканский фонд Naspers владеет рядом активов в медийном и интернет-бизнесе. Он является крупнейшим акционером российской Mail.Ru Group: по состоянию на 22 апреля 2015 года ему принадлежало 27,6% через головную компанию MIH Internet Africa (ей принадлежит Naspers). Кроме того, фонд владеет долей 34% в китайском интернет-холдинге Tencent (которому также принадлежит доля в Mail.Ru Group — 7,4%.

Авито Сочи
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Как выглядит сайт с адаптивным дизайном на разных устройствах. Адаптивным называют веб-дизайн, обеспечивающий отличное восприятие сайта на различных устройствах, которые поддерживают выход в интернет. Это означает, что один и тот же онлайн-ресурс можно просматривать на десктопах и смартфонах в наиболее удобном формате, вне зависимости от разрешения и размера экрана. К примеру, пользователям мобильных девайсов не нужно будет приближать отдельные области экрана, чтобы кликнуть по необходимой ссылке или рассмотреть детали изображения. Адаптивный дизайн позволяет получить отображение содержимого веб-сайта в соответствии с тем устройством, на котором этот сайт просматривается. Для чего необходим адаптивный дизайн. Разнообразие устройств, используемых для изучения сайта. Используете ли вы часы, ноутбук или смартфон, сайт должен иметь одинаково приятный внешний вид и функциональность. Все эти устройства отличаются размером экрана и, соответственно, объемом той информации, которая будет отображаться на дисплее. Поэтому важно, чтобы сайт выглядел безукоризненно на любом из используемых девайсов. Сайт является объектом авторского права. На него распространяется четвёртая глава ГК РФ: исключительные права (ст. 1288, 1291 ГК РФ); право автора на имя (ст. 1265 ГК РФ); право указания авторства юридического лица (п. 4 ст. 1240 ГК РФ); право на неприкосновенность произведения и защита произведения от искажений (ст. 1266 ГК РФ). Нужно учитывать потенциальные конфликты с:владельцем доменного имени; владельцем торгового знака схожего до степени смешения с доменным именем.

Заказать сайт в Сочи

2. CMS - системы Тут всё тоже не очень просто - CMS систем много, и критерии выбора подходящей для определённой ситуации системы могут быть очень сильно размыты. Тут каждый решает для себя что нравится ему, и только так - иначе мы не имели бы такого разнообразия вариантов. Для себя я выделяю 3 рабочих инструмента: WordPress - в первую очередь он хорош потому что очень популярен, в том числе в русскоязычном пространстве, и решить можно любую проблему просто загуглив её. Обилие плагинов так же упрощает работу и позволяет в кратчайшие сроки сдать проект. Конечно, у плагинов есть и обратная сторона - они безусловно работают медленнее, чем аналогичное решение выполненное на чистых языках. Итого, если вам нужны плагины и не хочется возится с кодом - WP подойдёт. Если хочется сделать хороший продукт и навыки позволяют - лучше идти дальше. October CMS - относительно новая и совершенно не популярная в России CMS-система. Но она потрясающая. Почти все свои новые проекты я делаю на ней, но нужно быть готовым к тому, что понадобиться неплохое знание php и работа именно с кодом. Для сравнения и понимая - разработка сайта на WP вообще очень частично касается работы с редактором кода, больше приходится возиться с созданием и настройками темы, плагинов и прочей ерунды (которая конечно облегчает создание сайта для людей не знакомым с кодом, но усложняет жизнь разработчикам). Короче говоря, на мой взгляд October - лучшая CMS для разработчиков на сегодняшний день. Битрикс УС. Конечно Битрикс ненавидят все, и в общем-то вполне резонно - система очень старая, до сих пор сохранившая в себе пережитки старых технологий и очень долго поворачивающаяся к чему-то новому. Конечно, создавать простые сайты на БУСе я бы не стал ни за что, но когда речь заходит об интернет - магазинах - ему реально нет равных, во всяком случае если сложить вместе все возможности и уметь пользоваться инструментом. Важный момент - это касается интернет - магазинов с номенклатурой не менее 1.500 позиций, необходимости отслеживания товара на складе, управления логистикой и интеграции с 1С: Предприятием. Из минусов - придётся потратить месяца 4 на изучение, и не факт что это себя оправдает.
Как выглядит сайт с адаптивным дизайном на разных устройствах. Адаптивным называют веб-дизайн, обеспечивающий отличное восприятие сайта на различных устройствах, которые поддерживают выход в интернет. Это означает, что один и тот же онлайн-ресурс можно просматривать на десктопах и смартфонах в наиболее удобном формате, вне зависимости от разрешения и размера экрана. К примеру, пользователям мобильных девайсов не нужно будет приближать отдельные области экрана, чтобы кликнуть по необходимой ссылке или рассмотреть детали изображения. Адаптивный дизайн позволяет получить отображение содержимого веб-сайта в соответствии с тем устройством, на котором этот сайт просматривается. Для чего необходим адаптивный дизайн. Разнообразие устройств, используемых для изучения сайта. Используете ли вы часы, ноутбук или смартфон, сайт должен иметь одинаково приятный внешний вид и функциональность. Все эти устройства отличаются размером экрана и, соответственно, объемом той информации, которая будет отображаться на дисплее. Поэтому важно, чтобы сайт выглядел безукоризненно на любом из используемых девайсов.

КАК НАС НАЙТИ

г. Сочи, ул. Тоннельная, дом 27 (дом за магазином "Пятёрочка", 1 этаж, отдельный вход, рядом стоматология)
БЕСПЛАТНАЯ ПАРКОВКА АВТОМОБИЛЕЙ. Ежедневно с 10:00 до 22:00