Заказать сайт Сочи

О компании

О веб-студии

Наша компания занимается созданием, раскруткой, реконструкцией веб-сайтов и другими услугами в сфере интернет-промоушна с 2001 года. Создание качественных сайтов - трудоёмкий процесс, но не для нас! Мы делаем качественные веб-сайты с удовольствием! Мы знаем своё дело! Работаем как в России, так и за рубежом. Уровень мастерства наших специалистов позволяет создавать сайты такими, как нужно заказчику, а не "как получится".

Основное отличие нашей компании от большинства других, занимающихся созданием веб-сайтов, это то, что мы создаём сайты практически на любых системах управления. Делаем сайт сразу на нескольких системах управления сайтами, а иногда и совсем без них. Нам уже больше 20 лет. Меняя организационно-правовые формы хозяйствования, мы не изменяли себе. Наша визитная карточка — это приятный дизайн, удобная система навигации по сайту и привлекательные цены.

Мы несём полную ответственность за свою работу. Работаем как с физическими, так и с юридическими лицами.

Основной профиль — реклама в сети Интернет: создание, поддержка и продвижение веб-сайтов и мобильных приложений, а также съёмка сферических панорам и создание виртуальных 3D туров, интерактивных 3D real-time визуализаций.

Миссия компании заключается в дальнейшем развитии и увеличении числа грамотных пользователей сети Интернет, максимальном удовлетворении потребностей клиента посредством ведения диалога сотрудничества, объединения совместных усилий для решения сложных задач, ориентация на заказчика.

О компании

RSS

Дизайн

Клиентов привлекают к интернет-магазинам не только из-за высокого уровня удобства, но и из-за более широкого выбора, конкурентных цен и к информации. Бизнес-организации стремятся предлагать интернет-магазины не только потому, что они имеют гораздо меньшую стоимость, но также потому, что они предлагают доступ к мировому рынку, повышают ценность для клиентов и строят устойчивые возможности.

Основные цели, которые ставятся перед дизайном, чтобы интернет-магазин был:

Удобным

В приятной не раздражающей расцветке

Интуитивно понятным

Быстрым

Правильно отображаться на разных устройствах

Эти задачи плотно переплетаются с выбором CMS (системы управления контентом), так как не все движки могут обеспечить некоторый функционал, который нужен пользователям.

Потребности и ожидания потребителей

Dyn, компания по управлению эффективностью Интернета провела опрос более чем 1400 потребителей в 11 странах Северной Америки, Европы, Ближнего Востока и Азии, а результаты опроса:

Интернет-магазины должны улучшить скорость веб-сайта

Интернет-магазины должны облегчить потребителям страх перед безопасностью

Эти проблемы в значительной степени влияют на решения почти двух третей потребителей, но их можно решить с помощью правильного подхода к разработке интернет-магазина.

Социальные последствия

Предоставленная цифровым пространством возможность любому человеку в любой точке земного шара найти и купить любой товар стирает границы территорий, нивелирует национальную самобытность, размывает все возможные барьеры, так или иначе противопоставляющие одних людей другим, в чем бы это ни выражалось — будь то языковые, религиозные, расовые разграничения, предубеждения или неприязнь между народами.

Можно предположить, что поколение-next перестанет рассматривать покупку как необходимость перемещения куда-либо в реальном пространстве. Опустошение торговых центров, сокращение горожан, спешащих на рынки и в магазины, а также снижение нагрузки на транспортную инфраструктуру — важные последствия киберторговли, которые влекут за собой изменение городской среды.

Загрузка...
Но это и хорошо — так только возрастает значения в блогах хороших статей, в которых будет мнение личности, а не перебор фактов. Множество блогеров уже не используют перебор ключевых слов, а пользуются талантами своей личности, чтобы передать их посредством Интернета другим. Посещаемость таких блогеров десятки тысяч посетителей в день и они очень хорошо зарабатывают на рекламе. Эти блогеры часто работают на бесплатных платформах, но они все более будут склонятся к переходу на автономные сайты. Инфобизнес и мораль. Но такие таланты могут использоваться как в хороших, так и плохих целях — мы видим, как в средствах информации продвигаются совершенно неправильные, аморальные идеи. Причем продвигаются агрессивно, своей целью ставя изменение моральных устоев и даже мировоззрения людей. Так что будьте осторожны, нужно ориентироваться на христианские ценности, ходить в церковь и принимать Святые Таинства, первым среди которых после Крещения является Причастие. Тогда не заблудитесь в море информации. Веб-дизайнеры разрабатывают макеты веб-шаблонов страниц. Дизайнер определяет, каким образом конечный потребитель будет получать доступ к информации и услугам сайта — то есть, занимается непосредственно разработкой пользовательского интерфейса. В большинстве случаев страницы включают в себя графические элементы. Их подготовкой занимаются художники, иллюстраторы, фотографы, технические дизайнеры, шрифтовики, и т. д. Готовые шаблоны показываются заказчику. В этот момент страницы ещё не могут содержать конечного наполнения (это в обязанности дизайнера не входит). Чтобы макеты выглядели более наглядно, в них помещается произвольное содержимое. На сленге дизайнеров такое содержимое называется рыбой. Если заказчик удовлетворён внешним видом шаблонов, то наступает следующая фаза разработки — вёрстка страниц сайта. К программистам поступают готовые шаблоны страниц и указания дизайнеров по работе и организации элементов сайта. Программист создаёт программную основу сайта, делая её с нуля, используя фреймворк или CMS. Выбор языка программирования в данном случае — вопрос непринципиальный. После того, как сайт готов к эксплуатации, наступает следующая фаза — наполнение сайта информацией.

Заказать сайт в Сочи

4. Вывод Раз вопрос был довольно расплывчатым, ответ тоже оказался таким. Опять же, это моё мнение, и мы работает так. Оно не касается крупных проектов, и если вы хотите в это море - вам стоит двигаться в бэкенд по полной - дело там совсем не в верстке. Представьте себе, например, калькулятор ОСАГО - как он работает, откуда берёт информацию, как обрабатывает? Верстка всегда работает по одним и тем же правилам. Важно то, что находится под капотом у сайта. Потому что пока вы работаете с учебными лендингами - всё просто, но реальному проекту надо жить. Сайт не создаётся ради того, чтобы превратить картинку из PSD в картинку в браузере. Сайт всегда решает задачи. Самый простой способ практиковаться - посмотреть задачи на том же фрилансе. Конечно, конечно и конечно верстка неотъемлемая часть работы над сайтом, но это лишь капля в море. И верстальщик, как специалист, на мой взгляд сейчас умирает - верстки мало, чтобы сайт работал. Развивайтесь как комплексный специалист. Раньше, когда мы работали без препроцессоров, без фреймворков это была сложная кропотливая работа. Сейчас ты запускаешь тот же bootstrap, добавляешь пару строк в CSS и подключаешь папку с любимыми js-ами, которые проанимируют что угодно на сайте - готово. Фактически это так. Однако не думайте что вы зря учились верстке - каждому специалисту в вебе нужен html и css, и они часто нужны в работе, но опять же - это лишь малая часть от всего остального, что нужно для работы современного сайта.
5 отличий сайт-визитки от лендинга. Некоторые наши заказчики путают визитку и лендинг. Да, они оба могут состоять из одной страницы и визуально выглядеть близнецами, но отличия есть, и кроются они в функционале. Лендинг представляет собой посадочную страницу, созданную под рекламу. На ней размещают коммерческую информацию, обычно всю и сразу. «Визитка» – состоит из одной или нескольких страниц, имеет разделы по нескольким темам, акцентирующим внимание не только на товарах, но и фактах о них и т.д. Лендинги по своей подаче более агрессивны, такова их суть, ведь это – «боевой» инструмент маркетинга. На них может находиться кнопка с призывом к покупке или совершению другого действия, например, для связи с продавцом или производителем. Оформление таких страниц всегда яркое, «сочное», цепляющее взгляд. Лендинг должен продавать конкретный товар быстро. Чем лучше он справится с этой задачей, тем лучше. Корпоративный сайт и визитка не позволяют себе перехода на такие тона, они более спокойны и по визуальному стилю, и по наполнению. Все призывы к покупке представлены в крайне деликатной форме.

КАК НАС НАЙТИ

г. Сочи, ул. Тоннельная, дом 27 (дом за магазином "Пятёрочка", 1 этаж, отдельный вход, рядом стоматология)
БЕСПЛАТНАЯ ПАРКОВКА АВТОМОБИЛЕЙ. Ежедневно с 10:00 до 22:00